Яндекс Бизнес кейсы. Кейс продвижение карточки в Яндекс Бизнес

Яндекс Бизнес кейсы. Кейс продвижение карточки в Яндекс Бизнес Яндекс Бизнес

Всем привет! В этой статье раскрою тему: Яндекс Бизнес кейсы. Кейс продвижение карточки в Яндекс Бизнес.

Сразу покажу наши кейсы, перейду на наш сайт. Рассмотрим буквально три кейса: Кейс: реклама гостиницы, Кейс: клиенты арбитражному управляющему, Кейс: реклама ремонта техники.

Все кейсы с результатами проделанной работы и доказательствами.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-AE9C-4463-B8D3 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 28.11.2025

Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin

Продвижение карточки в Яндекс Бизнес

Во-первых, что такое Яндекс Бизнес? Как вас будут искать клиенты? Покажу на реальном примере.

Когда в Яндексе потенциальный клиент пишет любой запрос либо ищет по рубрике товары или услуги, связанные с вашей деятельностью, например «автосервис смоленск», то в поиске ему высвечиваются Организации в поиске. То есть карточки организации, здесь у нас это «Динамик Драйв», «Супер СТО», «Центр» и другие.

Яндекс Бизнес Организации в поиске — это первый источник трафика.

Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Здесь клиент точно также пишет запрос, который связан с вашей деятельностью, либо по деятельности или рубрике, и ему высвечивается список организаций (выделено на скриншоте зелёным прямоугольником).

Таким образом, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два основных источника трафика: Организации в поиске и Яндекс Карты, а также Яндекс Навигатор.

Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать?

Давайте снова обратимся к Яндекс Картам и предположим, что компания «Центр» — наша организация, посмотрим, как это работает. Для этого я приблизил экран вплотную к местоположению этой компании. На данный момент организация находится в топ-1.

Сейчас я буду постепенно отдалять экран, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация всё так же находится в топ-1.

Отдаляем дальше и видим, что наш автосервис стал уже топ-5.

То есть продвижение на Яндекс Бизнес — это значит сделать так, чтобы наша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от вашего физического расположения. Потому что Яндекс Бизнес — это геосервис, и местоположение играет большую роль.

Мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Карт. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44

Яндекс Бизнес кейсы. Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по кейсам Яндекс Бизнес. Расскажу, что мы делаем для привлечения клиентов с этого сервиса, основываясь на собственном опыте.

Пройдём путь потенциального клиента: от поиска информации до оплаты. Перед вами представлена воронка продаж, и первый верхний слой — это Показ, то есть вам нужно сделать так, чтобы вашу карточку клиенты физически находили.

1) Показ.

Вернёмся к примеру с запросом «автосервис смоленск», покажу на примере Яндекс Карт. Клиент ищет какой-либо запрос, пусть это будет «автосервис смоленск». Вам нужно сделать так, чтобы ваша организация физически находилась и показывалась на экране ПК или мобильного устройства у потенциального клиента. За это отвечает Показ. То есть нужно сделать так, чтобы клиент смог увидеть вашу организацию.

Для того чтобы клиент мог быстро находить вас, необходимо Продвижение. Продвигать организацию нужно двумя способами: платная реклама и бесплатные методы (факторы ранжирования).

Факторы ранжирования — это такие факторы, благодаря которым ваша организация показывается выше в поиске без рекламы.

Разберём продвижение по рекламе, есть три способа:

  • Приоритетное размещение
  • Рекламная подписка Яндекс Бизнес
  • Реклама через Директ

Определим, что это такое и как это работает. Для начала рассмотрим Приоритетное размещение. Для этого заходим в Яндекс и вводим запрос «Приоритетное размещение на Яндекс Картах» и переходим по первой ссылке (на скриншоте выделено красным прямоугольником).

Далее нажимаем «Подключить рекламу», выбираем компанию из списка, для которой и будем подключать рекламу, для примера возьму организацию «Центральный Бастион». После чего вводим номер телефона, как с вами связаться, и нажимаем «Продолжить».

Реклама в Яндекс Картах создана! Отличительная особенность Приоритетного размещения заключается в том, что ваша организация будет продвигаться исключительно в Яндекс Картах.

Что даёт реклама в Яндекс Картах?

  • Зелёная метка на карте.
  • Больше возможностей в профиле (появится кликабельная кнопка, витрина и акция).
  • Выше позиция в поиске Карт (организация будет показываться выше в поиске по рекламе).
  • Дополнительные показы.

На реальном примере мы видим, что у некоторых организаций зелёный логотип, значит, у них подключена реклама. Покажу на примере нашего клиента, как это устроено. Как видите, у организации «Агаева Id» подключена реклама, есть зелёная метка, кнопка действия, акция и витрина. Далее вам нужно просто настроить эту рекламную подписку.

Второй вариант рекламы это Рекламная подписка. Чтобы её создать захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую». После этого вводим ссылку на наш сайт и нажимаем «Рекламировать».

Вот мы и создали рекламную подписку!

Самое важное отличие: здесь по умолчанию стоит четыре Подключенные рекламные площадки, на которых мы можем продвигаться.

Эти площадки можно и нужно отключать. Мы своим клиентам, как правило, отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса».

Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить. На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

Таким образом, благодаря Рекламной подписке мы продвигаем организацию через Яндекс Карты (скриншот №1) и «Организации в поиске Яндекса» (скриншот №2).

Следующий способ продвижения это Реклама через Директ. Для этого заходим в Яндекс Директ кабинет Про, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».

Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим продвигать.

Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса с номером телефона. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её. Для этого нажимаем на три точки и выбираем «Открепить» или «Закрепить».

Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.

Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».Если нам нужны исключительно Яндекс Карты, то так и оставляем только их.

Затем пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки.

Таким образом, мы с вами разобрали три способа продвижения по рекламе:Приоритетное размещение, Рекламная подписка и Реклама через Директ.

Это всё были платные методы, теперь рассмотрим Бесплатные методы продвижения (факторы ранжирования) и как они работают. Например, у нас в выдаче есть организации «Турбосалон», и они рекламу не подключали, но всё же находятся в топе. Данная компания использовала факторы ранжирования, не подключая рекламу. Таких факторов очень много, и с ними необходимо работать комплексно. Правильно оформленная рубрика также относится к ним, у данного автосервиса она указана верно.

Покажу, где это находится и как её настроить. Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса и перехожу во вкладку «О компании», затем нажимаю «Данные» и пролистываю в самый низ. Здесь нас встречает раздел «Рубрика». Можно указать одну основную рубрику и две дополнительных.

Кроме того, к данным факторам относятся Отзывы (количество и качество).

С отзывами тоже очень важно работать, потому что:

  1. Они продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо бустят её.
  2. Они сказываются на доверии потенциальных клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Картах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать.

Подведём итоги для Показа: мы продвигаем организацию в топ комплексно по рекламе и с помощью бесплатных методов (факторы ранжирования).

2) Переход.

К примеру, я как потенциальный клиент перешёл в профиль к организации «Вираж». Здесь ваша цель — упаковать вашу карточку, чтобы клиент перешёл не на пустой профиль, а на заполненный. Мог с вами ознакомиться и понять, что из себя представляет ваша организация. Упаковка состоит из визуальной составляющей и технической настройки.

3) Заявка.

Потенциальный клиент зашёл на наш профиль, ознакомился с ним и должен выполнить какое-то целевое действие. Что это может быть? Например, позвонить по номеру телефона, написать в мессенджере либо на сайте оставить заявку.Соответственно, идёт целевое действие от клиента.

4) Деньги

Затем клиент приходит, вы оказываете ему услуги, и он вам платит Деньги. Именно так работает воронка продаж в Яндексе.

Таким образом, сначала клиент должен увидеть вашу карточку, потом перейти в ваш профиль, ознакомиться с вами, после перехода оставить Заявку и по итогу заплатить вам Деньги.

С таким подходом мы работаем со всеми нашими клиентами, делаем упор именно на привлечение клиентов. Для этого работаем с карточками комплексно, как рассказал в этой статье.

Мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Карт. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44

На этом тему Яндекс Бизнес кейсы. Кейс продвижение карточки в Яндекс Бизнес я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Оцените статью
Добавить комментарий