Кейс: реклама ремонта техники. Как продвигать сервисный центр в Яндекс Бизнес

Кейс: реклама ремонта техники. Как продвигать сервисный центр в Яндекс Бизнес Кейсы

Всем привет! В этой статье разберем кейс: реклама ремонта техники. Как продвигать сервисный центр в Яндекс Бизнес!

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-6369-4FCB-A06E (Яндекс Бизнес)
Действителен до 26.12.2024

К нам обратился Виталий Александрович, руководитель сервисных центров «РемТайм» в Москве, с задачей:

— Получение заявок на ремонт бытовой техники

Точка А: организация была создана, нужно было увеличить трафик, поднять организацию в Поиске. То есть получать новых клиентов с этого инструмента.

Точка Б:

  • 102 звонка по 245 рублей
  • Цена целевого действия 51 руб.
  • Топ 1 в разделе «Конкуренты», 36% трафика

Все цифры, написанные выше, будут подтверждены фактами

Ссылка на организацию (Яндекс Бизнес)

Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Видеоформат

Начало сотрудничества

Мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с организацией, а именно:

1. Дать доступ к Яндекс, чтобы мы могли зайти в личный кабинет и начать физически работать

На скриншоте ниже показана организация «РемТайм» в Москве. Нам предоставили доступ к данной организации

2. Заполнить бриф с легкими вопросами

3. Прислать фото и видео контент для оформления и добавления. Фото и видео нужно для того, чтобы потенциальные клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный

Кроме того, проанализировали конкурентов, а если простыми словами, то посмотрели, сколько отзывов, какой рейтинг, как отвечают на негатив, акции, оформление. Иными словами, мы полностью изучали карточки конкурентов

Этапы работы (что сделали)

Здесь вам покажу процесс работы в одном месте. Для этого я открою файл Excel, и на скриншоте ниже вы можете посмотреть весь процесс работы с Яндекс Бизнес: до начала работы, процесс работы.

Давайте остановимся на одном процессе — это сбор семантики. То есть нам нужно собрать ключевые слова, так как ремонт техники ищут потенциальные клиенты. Затем сделали SEO-оптимизацию в разделе «Товары и услуги».

Я зайду к своему клиенту и покажу, что именно мы сделали в разделе «Товары и услуги». Для примера я открою услугу «Ремонт принтера Самсунг». Здесь мы заполнили:

  • Название по ключевому слову
  • Категория
  • Указали цену
  • Составили описание
  • Кроме того, к каждой фотографии мы добавляли теги и геолокацию

То есть нами была проделана объемная работа по SEO-оптимизации. Также мы добавляли 10 популярных товаров и тому подобное.

Если по-простому сказать, то мы сделали полную SEO-оптимизацию карточки не только в этом разделе. Это нужно для того, чтобы ваша карточка показывалась выше в поиске без рекламы.

После того как подготовили организацию, мы запустили рекламную подписку и также с самого нуля работали с ней под ключ.

Все этапы работы с рекламной подпиской на скриншоте ниже.

Давай рассмотрим один из этапов работы с рекламной подпиской — это отключение ненужной рекламной площадки.

Для этого мы переходим в раздел «Реклама», и здесь есть «Подключенные рекламные площадки». Эти рекламные площадки можно отключать. Да, это можно делать. Яндекс об этом не говорит, потому что ему это не совсем выгодно. Но имейте в виду, что вы можете просто позвонить в Яндекс по телефону и сказать: «Отключите, пожалуйста, нам такие-то площадки».

В нашем случае мы отключали поиск Яндекса и сайты партнеров Яндекса. То есть мы делали упор в продвижении на Яндекс Карты и на организации в поиске Яндекса (данную площадку ещё называют сниппетом или колдунщиком).

По рекламной подписке мы всё также сделали под ключ!

Да, мы также выполняем определенные действия после запуска рекламной подписки. Например, мы выполняем проверку способов связи.

Как это у нас реализовано?

Мы переходим в Яндекс Карты, и у нас здесь указаны способы связи, допустим, номер телефона. Мы звоним от лица потенциального клиента по этому номеру телефона для того, чтобы убедиться в том, что нам ответит именно данный сервисный центр (наш клиент).

У нас здесь также указаны ссылки на сайт, Telegram, WhatsApp. Мы также переходим по этим ссылкам и смотрим, чтобы попадали на правильный аккаунт в мессенджере. Это очень важно! Так что проверяйте свои способы связи! Чтобы клиенты с вами могли физически связаться и вы своих лидов не теряли.

Да, после запуска рекламы необходимо ведение. Ну, допустим, мы добавляем публикацию 1 раз в неделю, отвечаем на отзывы и тому подобное.

Так мы делаем для каждой организации. На этом, что касается процесса работы, мы с вами всё рассмотрели!

Результаты продвижения Яндекс Бизнес за месяц

Теперь перейдем к главному: рассмотрим результаты продвижения Яндекс Бизнеса за 1 рабочий месяц.

И для начала я перейду в раздел «Конкуренты».

Ниже вы можете посмотреть скриншот из раздела «Конкуренты» до того, как мы стали работать. Наша организация «РемТайм» — топ-5 и всего лишь 12% трафика.

После того как мы только один месяц с ней поработали, организация стала топ-1 и 36% трафика.

Далее я вам покажу цифры по рекламной подписке. Для этого мы, соответственно, заходим в рекламную подписку.

И здесь мы пройдемся по самым основным показателям в статистике. Также хочу уточнить, что здесь подключен подменный номер, это обязательно нужно сделать.

В статистике выставлю дату с 18 октября по 18 ноября (полный рабочий месяц).

И смотрите, за это время было 93 принятых звонка и 9 непринятых. Всего было 102 звонка. Например, 18 ноября было 8 звонков, 17 ноября — 5 звонков, 16 ноября — 9 звонков и так далее. Кроме того, можно посмотреть продолжительность разговора.

Также мы здесь отслеживаем «Целевые действия пользователей в Картах»

Дальше я вам покажу табличку с отчетом по рекламе, где мы заранее всё составили и посчитали. Как мы уже определились, было 102 звонка. Цена одного звонка составила 245 рублей. Откуда мы взяли цифру в 245 рублей? Стоимость наших работ 15000 рублей (уточню: мы работали сразу с несколькими организациями и с Яндекс Услугами, поэтому цена указана со скидкой), а также рекламный бюджет 10000 рублей в месяц. И мы 25000 рублей разделили на 102 звонка, в итоге получилась стоимость одного звонка 245 рублей.

Кроме того, целевые действия на Яндекс Картах, которые нужно отслеживать:

  • Клики по телефону — 64
  • Переходы на сайт — 39
  • Построение маршрута — 37
  • Переходы в WhatsApp — 18

Итого целевых действий — 158
Стоимость наших работ — 15000 рублей
Рекламный бюджет в месяц — 10000 рублей
Цена целевого действия — 158 рублей

Что касается рекламной подписки, все цифры вам озвучили!

Далее я вам покажу статистику без рекламы. Для этого я выберу промежуток времени с 21 апреля по 21 ноября.

И смотрите, что здесь наглядно нам показано:

Источники переходов в профиль компании. До того как мы начали работать, статистика была следующая: Яндекс Поиск — 143 перехода, Яндекс Карты — 27, Яндекс Навигатор — 2. В первую же неделю как мы начали работать статистика увеличилась: Яндекс Поиск — 847 переходов, Яндекс Карты — 179, Яндекс Навигатор — 18. Во вторую неделю цифры уже совсем другие: Яндекс Поиск — 2589 переходов и тому подобное.

То есть вы можете увидеть, как возросли переходы в профиль организации более чем в 5 раз.

Кроме того, целевые действия также выросли кратно. Для наглядности выберу промежуток времени с 18 октября по 18 ноября. И смотрите:

  • Было 7538 переходов в профиль компании, это на 809% выше, чем в предыдущий период
  • Проложено 84 маршрута, это на 460% больше, чем в предыдущий период
  • 164 нажатия «Позвонить» — это больше на 310%
  • 45 переходов на сайт — это на 463% больше, чем за предыдущий период

Почему очень важно отслеживать эти показатели? Например, построение маршрута, переход на сайт и тому подобное

Дело в том, что когда потенциальный клиент переходит в нашу организацию на Яндекс Бизнес, то у него есть несколько дальнейших действий:

1. Он может построить маршрут и сразу прийти к вам в офис без предварительного звонка. Таких клиентов очень важно не терять
2. Кроме того, клиент может перейти в WhatsApp или в Telegram и написать вам в мессенджер. Либо перейти на сайт и уже с сайта вам позвонить или оставить там заявку. Поэтому здесь нужно смотреть на действия в комплексе и отслеживать полный путь клиента

И давайте я вам покажу табличку с отчетом за месяц без рекламы:

  • Итого целевых действий было 293
  • Стоимость наших работ 15000 руб.
  • Цена целевого действия 51 руб.

На этом по целевым действиям мы с вами закончили. Мы показали основные цифры, которые нам доступны в личном кабинете Яндекс Бизнеса!

Звонок от потенциального клиента

Здесь есть ещё одна интересная особенность: у нашего клиента была подключена IP-телефония, то есть каждый звонок клиента он мог отслеживать и прослушать.

В прикрепленной ниже записи звонок от потенциального клиента

Что мы услышали в данном разговоре? Потенциальный клиент позвонил с Яндекс Бизнеса и спросил про время работы и может ли он привезти свою технику для ремонта

Все клиенты были целевые, и что касается звонков, то мы их слушали. Поэтому здесь всё хорошо!

С данным клиентом мы продолжаем работать. Кроме того, 18 ноября взяли в работу вторую организацию. Теперь у нас в работе 2 организации на Яндекс Бизнесе + профиль на Яндекс Услугах

Стоит ли заниматься Яндекс Бизнесом? Ответ продемонстрирован в полном объеме!

Если возникнут какие-то вопросы либо уточнения, то пишите, мы вам обязательно ответим

Хотите также?

Закажите рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес

Предоставляем бесплатную консультацию!

Оцените статью
Добавить комментарий