Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: клиенты арбитражному управляющему. Реклама арбитражного управляющего. Реклама банкротства!
К нам обратился Владимир Панфилов, арбитражный управляющий, с задачей:
- Получение клиентов, заключение договоров на его услуги.
Точка А: начали продвигаться на Яндекс Бизнес и Яндекс Услугах практически с нуля. Клиентов с этих сервисов не приходило.
Точка Б: скажем так, начали приходить клиенты и заключать договора с этих сервисов. Прекрасно понимаем, что вам нужны именно заключённые договоры, а не красивые цифры в рекламном кабинете.
Будем сразу подтверждать наши слова.

Ссылка на профиль (Яндекс Услуги)
Ссылка на организацию (Яндекс Карты)
Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-74CC-4536-89D4 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 12.06.2025
Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykinmarketin
Видеоформат
Начало сотрудничества
Мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с профилем, а именно:
- Заполнить бриф с легкими вопросами.
- Прислать фото и видео для оформления.
Также мы проанализировали конкурентов, а если простыми словами: смотрели, сколько у них отзывов, какой контент добавляют, акции. В общем, изучали профили конкурентов и как они продвигаются.
Этапы работы
Этапы работы, что мы сделали, чтобы заключались договора?
Объясним следующим образом, пройдём путь потенциального клиента:
Допустим, в поиске ваши клиенты пишут любой запрос, который связан с вашей деятельностью, например «банкротство физических лиц подольск».

Справа им высвечиваются организации в поиске — это Яндекс Бизнес, и, как вы можете заметить, карточка нашего клиента находится в топ-1.

То есть первым делом нам нужно сделать так, чтобы карточки наших клиентов выводились в топе на первой странице.
Кроме того, Яндекс Бизнес — это Организации в поиске и Яндекс Карты. Один личный кабинет, два источника трафика.
В Яндекс Картах наша компания уже в топ-3. Что касается Яндекс Услуг, при продвижении без рекламы наш клиент входит в топ-7 на первой странице.


Таким образом, первое, что мы сделали: вывели в топ наши карточки.
За это отвечает продвижение на этих сервисах. Что касается продвижения, продвигаться можно двумя способами:
- Платная реклама.
- Бесплатные методы (факторы ранжирования).
Факторы ранжирования — это те факторы, благодаря которым ваш профиль будет показываться выше в топе без рекламы.
Допустим, на Яндекс Услугах наш клиент в топе без рекламы. Один из факторов — это Выполненные заказы и оценки. Мы своим клиентам оформляем примерно один-два заказа в неделю.

Эти факторы существуют и на Яндекс Бизнесе, и с ними нужно активно работать. Чтобы успешно продвигать карточки, следует использовать как платные, так и бесплатные методы.
Далее потенциальный клиент переходит в организацию. Тут важно, чтобы он перешёл не на пустой профиль, а на заполненный. За это отвечает оформление, добавление фото- и видеоконтента разных форматов, работа с отзывами.


Теперь давайте представим, мы вывели в топ наш профиль, после чего клиент на него перешёл, ознакомился, почитал отзывы. Дальше он совершает целевое действие (звонок, сообщение, переход на сайт, построить маршрут).
Покажу на примере нашей организации. Как вы видите, потенциальный клиент может перейти на сайт, может позвонить, написать в различные мессенджеры, построить маршрут и прийти в офис без предварительного звонка. Поэтому все эти метрики необходимо отслеживать и понимать, с какого сервера они приходят.

После того как клиент вам позвонил, его необходимо закрыть в оплату, то есть в заключение договора.
Именно поэтому с рекламой нужно работать комплексно, что мы и делаем) Каждый этап важен.
Дополнительно покажем процесс работы в одном месте. У нас есть внутренний регламент, где прописано всё, что мы делаем для достижения результата для своих клиентов.



Например, возьмём такой пункт, как «Проверка способов связи» на этапе «Действия после запуска». То есть мы звоним от лица потенциальных клиентов и проверяем, чтобы ваши менеджеры ответили, чтобы до вас было возможно физически дозвониться.

Результаты продвижения
Теперь перейдём к результатам продвижения. Самый главный результат — это заключённые договоры.

Здесь ещё, конечно, нужно сказать, на какую сумму они заключили договоры и точное количество договоров. Не каждый клиент хочет озвучивать эту сумму. В данном случае наш клиент захотел оставить это в секрете. Поэтому эту информацию мы вам не предоставим, но заключенные договоры точно были.
Давайте пройдёмся по статистике именно в рекламных кабинетах.
Что касается Яндекс Бизнеса, по разделу «Источники переходов в профиль компании». Мы начали работать 25 ноября. Перед вами статистика переходов в компанию через поиск и навигатор после того, как мы начали работать (на скриншоте выделено зелёным прямоугольником).

Как видите, они увеличились в разы. То есть если в начале работы было 11 переходов через Яндекс Карты, 1 переход из Яндекс Навигатора и 19 через Яндекс Поиск, после нашей работы мы видим, что переходов через Яндекс Поиск стало 553 и через Яндекс Навигатор 62. Таким образом, в разы увеличилась статистика.
Если рассматривать раздел «Что делали в профиле компании» (целевые действия), то же самое, показатели увеличились в разы.

Что касается Яндекс Услуг, то можно посмотреть статистику в Директе. Опять же, 25 ноября мы подключили рекламу, и можно посмотреть за каждый день, сколько было заказов и переходов. За всё время было потрачено 52.311 рублей, средняя цена клика 134 рубля и 389 переходов в профиль было.

Здесь ещё можно посмотреть примерно, по каким ключевым фразам переходили на Яндекс Услуги. Для этого переходим:
- В раздел «По каждой кампании»
- Выбираем «Фразы по дням»
- Нажимаем «Показать»
И, как вы можете увидеть на скриншотах, ключевыми фразами стали «банкротство физических лиц», «списание кредитов», «управляющий при банкротстве» и т. п.




С данным клиентом мы продолжаем работать. Кроме того, мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Услуг и Яндекс Бизнес (Карты). Если хотите также, то обращайтесь за бесплатной консультацией!
На этом тему: Кейс: клиенты арбитражному управляющему. Реклама арбитражного управляющего. Реклама банкротства! я раскрыл!