Продвижение цветочного магазина. Реклама цветочного магазина. Как привлечь клиентов в цветочный магазин!

Продвижение цветочного магазина. Реклама цветочного магазина. Как привлечь клиентов в цветочный магазин! Яндекс Бизнес

Всем привет! В этой статье разберем тему: Продвижение цветочного магазина. Реклама цветочного магазина. Как привлечь клиентов в цветочный магазин!

Разберём такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-74CC-4536-89D4 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 12.06.2025

Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykinmarketin

Видеоформат

Текстовый формат

ТОП-1 причина продвигать цветочный магазин в ГЕОсервисах

Самая главная причина, причина продвигать цветочный магазин в ГЕОсервисах — это бесплатный трафик. Объясню на живом примере.

Допустим, вы запускаете рекламу через Яндекс Директ (на скриншоте выделено красным прямоугольником).

Здесь очень важный момент: пока у вас есть деньги на счете, реклама будет работать и привлекать трафик. Как только баланс станет нулевым, реклама прекратится.

То есть вы зависите от рекламного бюджета и его количества.

Что насчёт ГЕОсервисов? Покажу на примере от лица потенциальных клиентов. Для этого введу запрос «цветочный магазин Смоленск».

Когда потенциальный клиент ищет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, то ему высвечиваются Организации в поиске. В нашем случае это «Много цветов», «Цветочный №1».

Эти организации за рекламу не платили, но появляются на первой странице. Это значит, что они попали в выдачу без рекламы.

Кроме того, как хорошо, если вы без рекламы будете показываться на первой странице. Это позволит вам получать больше трафика и клиентов без рекламного бюджета. Это является важной причиной продвигать ГЕОсервисы.

Многие не до конца понимают важность развития ГЕОсервисов (Яндекс Бизнес и 2ГИС). Раньше главной площадкой для продвижения был свой сайт. Потом ВК и Инста (запрещённая в РФ организация). Сейчас это Яндекс Бизнес и 2ГИС.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!

Как привлечь клиентов в цветочный магазин с Яндекс Бизнес

Как привлекать клиентов в цветочный магазин с Яндекс Бизнес (Карты)?

Начнём с этого инструмента.

Во-первых, как ваш цветочный магазин будут находить потенциальные клиенты, откуда будут о вас узнавать? Открою вкладку инкогнито и ещё раз введу запрос «цветочный магазин Смоленск».

Мы уже немного затрагивали эту тему: когда потенциальный клиент вводит запрос, связанный с вашей деятельностью, связанный с вашей деятельностью, справа появляется блок выдачи. Это первый источник трафика, который называется Организации в поиске.

Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Для примера перейдём в Яндекс Карты и введём запрос «цветы».

Когда потенциальный клиент ищет в картах нужную рубрику или вводит запрос, здесь также высвечивается список организаций. Это и есть второй источник трафика.

Таким образом, в Яндекс Бизнесе у вас есть один личный кабинет и два источника трафика: Яндекс Карты и Организации в поиске. Если говорить простыми словами, ваша задача сделать так, чтобы ваша организация была в топе на первой странице.

Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать? Давайте снова обратимся к Яндекс Картам и на примере магазина «Цветочный №1» посмотрим, как это работает. Для этого я приблизил экран вплотную к местоположению этого магазина. На данный момент он находится в топ-1.

Сейчас я буду постепенно отдалять камеру, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация уже стала топ-3.

Отдаляем дальше и видим, что наш цветочный магазин уже пропал из топ-5.

То есть продвижение — это значит сделать так, чтобы наша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу.

Как мы работаем с Яндекс Бизнес (Карты)

Что нужно сделать, чтобы приходили клиенты в салон цветов с Яндекс Бизнес (Карты)? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.

Здесь всё подробно расписано. Разберём на примерах основные моменты.

Начнём с раздела «Товары и услуги». Есть такое понятие в ГЕОсервисах как прайс-лист, и на примере организации «Много цветов» рассмотрим, как он должен быть заполнен. Сразу видим, что у этой организации подключена реклама.

Есть такой раздел, как «Товары и услуги», и его нужно правильно заполнить. Что значит правильно заполнить? Во-первых, это означает сделать так, чтобы робот Яндекса продвигал вашу организацию по ключевым словам, а также чтобы вашим клиентам было понятно, какие услуги вы предоставляете и какие цветы продаёте.

Покажу на примере одного из наших клиентов, как это выглядит. Мы заходим в раздел «Товары и услуги» и нажимаем «Добавить».

В высветившемся окне нам необходимо заполнить название и категорию. В названии будет хорошо, если вы напишете ключевые фразы, как ваши услуги ищут потенциальные клиенты. Например, «купить букет» или «заказать букет» и тому подобное. Такие ключевые слова можно посмотреть через «Вордстат».

Указываем категорию, цену и описание. Плюс к этому загружаем фотографии с тегами и геолокацией. Таким образом составляем подробный прайс-лист.

Кроме прайс-листа, очень важно Оформление. Чтобы потенциальный клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный. Давайте вернёмся к магазину «Много цветов» и посмотрим, какие фотографии здесь есть. Фотографии довольно однообразные.

Покажу хороший пример оформления, только это будет другая ниша.

Очень важно добавлять разные форматы фото- и видеоконтента. Допустим, для магазина цветов мы можем добавить фотографии вашего оборудования (холодильные камеры и т.д.), стойку администратора, ваш магазин, букеты.

Что касается историй, допустим, вы посещаете конференции, связанные с вашей нишей, у вас есть дипломы или сертификаты соответствия качества на продукцию, всё это мы добавляем в истории. Также можно добавить в истории ваших клиентов с цветами и вашу команду. Таким образом, добавляем разные форматы фото и видео, которые связаны с вашей деятельностью.

Рассмотрим ещё такой раздел, как Отзывы. Они влияют на две очень важные вещи:

  • Во-первых, количество и качество отзывов продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо её бустят.
  • Во-вторых, они формируют рейтинг организации и доверие потенциальных клиентов.

То есть когда потенциальный клиент заходит на вашу страницу, он в первую очередь читает отзывы и обращает внимание на их количество.

Так что работайте с отзывами. Есть два варианта: либо просить настоящих клиентов оставлять отзывы, как-то их мотивировать, либо их накручивать.

Факторы ранжирования — если простыми словами, это факторы, благодаря которым ваша организация будет показываться выше в поиске без рекламы.

К ним относятся:

  • Название

Хорошо будет, если вам удастся в названии своей компании ключевые фразы. Например, «много цветов», «цветы», «цветочный». То есть включаем в название ключевые фразы, так как их ищут потенциальные клиенты.

  • Основная рубрика

Покажу на примере нашего действующего клиента, на что она влияет и где её смотреть. Для этого в личном кабинете переходим в раздел «Данные» и листаем вниз. В основной рубрике указываем ту, на которую делаем упор в продвижении, что для вас наиболее важно.

Допустим, в цветочных магазинах есть две рубрики: «Магазин цветов» и «Доставка цветов и букетов». Если вам более важно продвигать именно доставку цветов, то в основную рубрику указываем «Доставка цветов и букетов», а в дополнительную — «Магазин цветов» и наоборот.

  • Адрес
  • Ссылка на сайт (домен)
  • Прайс-лист
  • Отзывы

Таких факторов довольно много.

Реклама в Яндекс Бизнес (Карты)

Далее перейдём к теме: реклама в Яндекс Бизнес (Карты).

Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем и только потом подключаем рекламу.

Карточка организации готова к продвижению — запускаем рекламу.

Покажу, где эта реклама подключается и как она вообще работает. Для этого я захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую». После этого вводим ссылку на наш сайт и нажимаем «Рекламировать».

Таким образом, мы создали рекламную подписку.

Далее ваша задача — зайти во вкладки «Рекламные материалы», «Реклама в картах», «Цели», «Настройки» и заполнить их всей необходимой информацией.

Расскажу об одной главной вещи — это Подключенные рекламные площадки. Их можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.

Как правило, мы своим клиентам отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса». На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

Второй вариант — это запуск рекламы через Яндекс Директ. Такая возможность тоже недавно появилась. Для этого заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».

Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать.

Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.

Ещё одна важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.

Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».

Затем пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки.

Если вы запускаете рекламу в первый раз, то лучше выбрать рекламную подписку Яндекс Бизнес. В этом случае у вас будет меньше шансов допустить ошибки.

Если у вас есть хоть какой-то базовый опыт и понятия запуска рекламы, то можете попробовать Яндекс Директ.

Продвижение цветочного магазина в 2ГИС

Переходим к сервису 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.

  • Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
  • Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
  • Заходим в личный кабинет.

Здесь также есть разделы «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги» и другие.

Что касается рекламы, продвижения организации в 2ГИС, скажу следующим образом, чтобы у вас было понимание, как строится работа. Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Картами. Мы их настроили, оформили, добавили прайс-лист, поработали с отзывами, то есть комплексно проделали работу с организацией. Всё то же самое нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса. Суть работы и информация будет примерно одинаковая.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!

На этом тему Продвижение цветочного магазина. Реклама цветочного магазина. Как привлечь клиентов в цветочный магазин! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Оцените статью
Добавить комментарий