- Видеоформат
- Текстовый формат
- ТОП-1 причина продвигать маникюр в ГЕОсервисах
- Привлечение клиентов на маникюр с Яндекс Бизнес
- Как мы работаем с Яндекс Бизнес (Карты)
- Реклама в Яндекс Бизнес (Карты)
- Регулярная работа с Яндекс Бизнес (Карты)
- Продвижение услуг маникюра в 2ГИС
- Реклама студии маникюра в Яндекс Услугах
Всем привет! В этой статье разберем тему: Продвижение маникюра. Реклама студии маникюра и педикюра. Как привлечь клиентов на маникюр!
Разберём такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-74CC-4536-89D4 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 12.06.2025
Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykinmarketin
Видеоформат
Текстовый формат
ТОП-1 причина продвигать маникюр в ГЕОсервисах
Самая главная причина продвигать услуги маникюра в ГЕОсервисах — это бесплатный трафик. Объясню простыми словами.
Например, если вы будете запускать рекламу в Яндекс Директ, контекстную рекламу или рекламную сеть Яндекса — это не так важно. Пока на вашем балансе есть деньги, вы можете запускать рекламу. Как только баланс будет равен нулю, то и рекламы не будет.

Как ГЕОсервисы работают в случае с бесплатным трафиком, покажу на примере. Если ввести запрос «маникюр Смоленск», то можно увидеть, что некоторые организации выходят в топ даже без рекламы. То есть они не тратили деньги на рекламу, но у них всё равно трафик.
В этом самое главное отличие в работе с ГЕОсервисами. Даже если у вас нет денег на платную рекламу, вы всё равно можете получать трафик в виде клиентов. Это существенное отличие, которое позволяет пользователям продвигаться в ГЕОсервисах без привлечения бюджета.

Многие не до конца понимают важность развития ГЕОсервисов (Яндекс Бизнес, 2ГИС). Раньше главной площадкой для продвижения был свой сайт. Потом ВК и Инста. Сейчас это Яндекс Бизнес и 2ГИС.
Нужно прокачать ГЕОсервисы с небольшим бюджетом и за пару месяцев выйти в топ-1 по району или даже по городу, чтобы забирать в среднем 45% самых горячих клиентов, которые прямо сейчас ищут твои услуги. Этих людей не нужно уговаривать — они прямо сейчас готовы записаться.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!
Привлечение клиентов на маникюр с Яндекс Бизнес
Как привлекать клиентов с Яндекс Бизнес (Карты). Начнём с этого инструмента.
Во-первых, как вашу ногтевую студию будут находить потенциальные клиенты, откуда будут записываться на услуги. Как мы уже обсуждали ранее, когда потенциальный клиент вводит в поисковую строку запрос, связанный с вашей деятельностью, например «маникюр Смоленск», то ему отображаются организации в поиске.
Поскольку это первый источник трафика на вашу карточку, необходимо сделать так, чтобы ваша организация была в топе на первой странице.

Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Допустим, мы здесь введем запрос «студия маникюра», как его писал бы любой потенциальный клиент, зайдя в Яндекс Карты. Перед вами также появляется список организаций, и ваша задача здесь сделать так, чтобы ваш профиль был в этом списке на первых позициях.

Подведём итоги, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два источника трафика: организации в поиске и Яндекс Карты.
Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать? Для наглядности рассмотрим пример. Пусть это будет организация «Дорогой, я перезвоню». Я приблизил экран вплотную к зданию, где находится эта студия, она здесь занимает топ-1.

Следите за изменениями в поисковой выдаче, когда я буду отдалять экран. Вот я немного отодвинул его, и компания всё ещё остаётся в первой строчке.

Я снова отодвигаю экран, и эта организация по-прежнему занимает первое место.

Ещё отдалил, а она уже стала топ-4.

Проще говоря, продвижение — это значит сделать так, чтобы ваша организация показывалась как можно по большему радиусу в Яндекс Картах.
Как мы работаем с Яндекс Бизнес (Карты)
Что нужно сделать, чтобы приходили клиенты на маникюр с Яндекс Бизнес (Карты). Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.
Здесь всё подробно расписано. Начнём с «Процесс работы». Разберём основные моменты:
Первыми элементами станут товары и услуги (прайс-лист).

Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим профиль ногтевой студии «Lak Sheri». Обратите внимание на то, что в данный момент прайс-лист, то есть товары и услуги, у этой организации не заполнен.

Что касается прайс-листа, вам нужно его составить и заполнить так, чтобы и Яндекс ранжировал вашу карточку выше, и потенциальным клиентам было понятно, какие услуги вы предоставляете. Для этого собираем ключевые слова через «Вордстат» и наполняем ими прайс-лист.
Продемонстрирую, как это делается, на примере нашего реального клиента. Для этого нам нужно перейти в раздел «Товары и услуги».

Нажимаем кнопку «Добавить», и перед нами появляется окно, в котором нужно заполнить несколько полей. В графе «Название» вводим описание товара, используя ключевые слова. Выбираем категорию, соответствующую тематике товара. В разделе «Описание» также включаем ключевые слова. Также загружаем фотографии с тегами и геолокацией. Таким образом формируем аккуратный и привлекательный прайс-лист.


У этой студии есть только несколько фотографий с ногтями. Чтобы у вас такого не было, добавляйте фотографии различного формата: оборудования, вашей косметики, клиентов, а также фотографии до и после процедуры. Также будет полезно загрузить видео.

Для лучшего понимания, как это должно выглядеть, покажу профиль нашего клиента. В первую очередь, мы обязательно добавляем истории, которые рассказывают о нашей команде, любимых клиентах и полученных дипломах. Также размещаем видео, где вы рассказываете о себе, видеоотзывы и заполняем витрину. В целом, мы полностью оформляем карточку, чтобы клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный.


Ещё один важный аспект — это отзывы. Они не только помогают без рекламы подняться в рейтинге, но и обеспечивают доверие потенциальных клиентов. Поэтому важно, чтобы было много положительных и качественных отзывов, а также чтобы рейтинг был не ниже 4,5.

В заключение хочу подчеркнуть, что с организацией необходимо работать комплексно по всем пунктам.
Реклама в Яндекс Бизнес (Карты)
Далее перейдём к теме Реклама в Яндекс Бизнес (Карты).
Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем, и только потом подключаем рекламу.
Карточка организации готова к продвижению — запускаем рекламу.
Покажу, как создаётся рекламная подписка. Прежде всего, мы должны зайти во вкладку «Организация». В качестве примера я возьму нашего клиента «Центральный Бастион». Затем мы переходим в раздел «Реклама» и нажимаем кнопку «Создать новую».

Указываем ссылку на ваш сайт и жмём «рекламировать».

Мы успешно создали рекламную подписку, однако теперь важно правильно её настроить и оформить.

Для этого необходимо перейти во все вкладки и заполнить все разделы.




Обратите внимание на раздел «Подключённые рекламные площадки». Здесь вы можете отключить ненужные вам рекламные площадки. Для этого свяжитесь со службой поддержки Яндекс Бизнеса и попросите отключить ненужные вам площадки.
Мы, как правило, отключаем своим клиентам Сайты партнёров Яндекса и Яндекс Поиск. Оставляем только Яндекс Карты и Организации в поиске Яндекса.

Существует ещё один способ подключить рекламу вашей организации — через Яндекс Директ. Для этого нажимаем «Добавить» и выбираем «Кампанию».


После чего выбираем «Режим эксперта» и переходим во вкладку «Единая перфоманс-кампания».

Дальше мы выбираем, что мы будем рекламировать, тут необходимо ввести ссылку на ваш сайт.

У нас подтянулась Организация из Яндекс Бизнеса. Если у вас по какой-то причине этого не произошло , просто выберите вашу организацию вручную.

Итак, самая важная настройка Места показа. Здесь мы с вами нажимаем кнопку «Ручная настройка» и убираем галочки со всех вкладок, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».


И дальше мы так же листаем вниз и настраиваем рекламу в вашем Яндекс Бизнесе.
Регулярная работа с Яндекс Бизнес (Карты)
С Яндекс Бизнесом (Карты) нужно регулярно работать: добавлять публикации, отвечать на отзывы, менять акции. Регулярно появляются новые обновления, и вам следует их использовать. Например, возможность настраивать рекламу через Директ появилась лишь полгода назад.
Так что следите за обновлениями, будьте в курсе новых инструментов и внедряйте их в свою организацию.
Продвижение услуг маникюра в 2ГИС
Переходим к сервису 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут. Чтобы это сделать, перейдите на сайт, выделенный на скриншоте, и нажмите кнопку «Войти».


Что вообще касается рекламы, продвижения организации в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание, напомню, как мы работали с Яндекс Бизнесом. Вам нужно будет проделать то же самое в личном кабинете 2ГИС: добавить фотографии и видео, товары и услуги, отзывы.


То есть алгоритм действий такой же, как и с Яндекс Бизнесом, только в личном кабинете 2ГИС.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!
Реклама студии маникюра в Яндекс Услугах
Ещё один инструмент, который мы рассмотрим для рекламы маникюра, — это Яндекс Услуги.
Чтобы продемонстрировать, как он работает, я введу в поисковую строку запрос «маникюр Смоленск» и пролистаю немного вниз. Здесь мы также видим Яндекс Карты и Яндекс Услуги.


Мы переходим на этот сервис, и нам встречается список исполнителей.

Ваша задача — сделать так, чтобы ваш личный профиль либо профиль организации был на первой странице как можно выше в топе. То есть потенциальные клиенты находят вас на Яндекс Услугах, видят ваш профиль, переходят по ссылке и записываются к вам.
Что нужно сделать, чтобы записывались клиенты на услуги маникюра с этого сервиса? Покажу личный кабинет. Для этого переходим по ссылке, выделенной на скриншоте, и нажимаем «Кабинет исполнителя».


Здесь всё то же самое: зайдите в каждую вкладку и добавьте, например, примеры работ, фото профиля, адреса, где вы хотели бы продвигать свой профиль. Также добавьте информацию о себе, чтобы рассказать, кто вы и почему стоит обратиться именно к вам.



Также мы с вами указываем специальности, то есть что мы хотим продвигать. Чтобы добавить специальность, нажимаем «Добавить». В открывшемся окне ищем то, что связано с маникюром, и нажимаем «Готово».


Затем заходим в каждую специализацию и добавляем ваши услуги.


На этом тему: Продвижение маникюра. Реклама студии маникюра и педикюра. Как привлечь клиентов на маникюр! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!