Продвижение автосервиса. Реклама автосервиса. Клиенты для автосервиса!

Продвижение автосервиса. Реклама автосервиса. Клиенты для автосервиса! Яндекс Бизнес

Всем привет! В этой статье разберем тему: Продвижение автосервиса. Реклама автосервиса. Клиенты для автосервиса!

Разберём такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-74CC-4536-89D4 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 12.06.2025

Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykinmarketin

Видеоформат

Текстовый формат

ТОП-1 причина продвигать автосервис в ГЕОсервисах

Самая главная причина, причина продвигать автосервис в ГЕОсервисах — это бесплатный трафик. Объясню простыми словами на примере:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Бизнес (Карты)

Что касается Директа, когда вы запускаете рекламу, вы полностью зависите от рекламного бюджета. В моём случае на балансе есть 15.000 рублей. Пока у вас есть деньги, реклама будет работать и привлекать трафик. Как только баланс станет нулевым, реклама прекратится. Повторюсь, здесь всё зависит от рекламного бюджета.

Как работают ГЕОсервисы? Покажу на примере от лица потенциальных клиентов. Для этого введу запрос «автосервис Смоленск».

Здесь есть Организации в поиске, которые попали на первую страницу, не используя рекламу. Например, «Супер-СТО». Они не тратили деньги на рекламу, но у них есть трафик.

Поэтому имейте в виду: в ГЕОсервисах можно и нужно привлекать клиентов даже без рекламного бюджета.

Многие не до конца понимают важность развития ГЕОсервисов (Яндекс Бизнес и 2ГИС). Раньше главной площадкой для продвижения был свой сайт. Потом ВК и Инста (запрещённая в РФ организация). Сейчас это Яндекс Бизнес и 2ГИС.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!

Привлечение клиентов для автосервиса с Яндекс Бизнес

Как привлекать клиентов в автосервис с Яндекс Бизнес (Карты)?

Начнём с этого инструмента.

Во-первых, как ваш автосервис будут находить потенциальные клиенты, откуда будут записываться на ремонт. Открою вкладку инкогнито и продемонстрирую на примере. Для этого введу запрос «автосервис Смоленск».

Мы уже рассмотрели один из источников трафика — «Организации в поиске». Этот источник работает следующим образом: клиент вводит в поисковую строку запрос, связанный с вашей сферой деятельности, и находит вашу организацию. Ваша задача — сделать так, чтобы ваша карточка оказалась в топе на первой странице результатов поиска.

Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Здесь то же самое: потенциальный клиент пишет запрос, который связан с вашей деятельностью, и в поиске ему высвечиваются организации. Ваша задача — сделать так, чтобы ваша карточка была в топе как можно выше в поиске на первой странице. Топ-3 уже будет достаточно.

Итак, в Яндекс Бизнесе у вас один личный кабинет и два источника трафика — «Организации в поиске» и Яндекс Карты.

Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать? Вернусь к Яндекс Картам и на примере организации «Центр» объясню, что это значит. Смотрите, я приблизил экран максимально близко к зданию, где расположена эта стоматология. На данный момент наша она находится в топ-1.

Сейчас я буду постепенно отдалять камеру, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация уже стала топ-2.

Отдаляем дальше и видим, что автосервис уже находится в топ-3.

То есть продвижение заключается в том, чтобы организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от точки.

Как мы работаем с Яндекс Бизнес

Что нужно сделать, чтобы приходили клиенты в автосервис с Яндекс Бизнес (Карты)? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.

Здесь всё подробно расписано. Разберём основные моменты.

Для начала рассмотрим раздел «Заполнить товары и услуги (по ключевым словам)».

Как это реализовано и где это находится? Давайте рассмотрим основные аспекты на примере организации «Двигатель». Перед нами открыт раздел «Товары и услуги» или, по-другому, прайс-лист.

Его необходимо правильно заполнить, чтобы робот Яндекса мог понять, что у вас есть конкретные услуги в карточке. Это позволит показывать эти услуги выше в поисковой выдаче. А потенциальные клиенты смогут лучше понять, какие услуги вы оказываете.

Для ещё большего понимания покажу личный кабинет и где это всё добавляется. Зайду в личный кабинет одного из наших действующих клиентов и перейду во вкладку «Товары и услуги».

Здесь мы нажимаем на кнопку «Добавить» и заполняем основные поля: «Название», «Категория», «Цена» и «Описание». Также необходимо загрузить фотографию. К фотографии обязательно добавляем теги и геолокацию.

«Название» и «Категорию» нужно указывать, так как ваши услуги ищут потенциальные клиенты, например «автосервис Смоленск», «автосервис цена». Эти запросы можно найти в поисковой системе «Вордстат».

Кроме прайс-листа, мы с вами рассмотрим такой раздел, как «Оформление» (фото и видео, истории). Оформление важно для того, чтобы клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный. Могли ознакомиться с тем, что вы делаете, какое у вас оборудование.

Чтобы продемонстрировать, как должны выглядеть истории и качественное оформление, покажу профиль нашего клиента «Долг Списан Казань». Что касается историй, здесь есть такие истории, как «Хорошее место», «Наша команда», «Любимые клиенты», «Дипломы». Аналогично мы делаем и для автосервиса: дипломы, конференции, проведенный ремонт, клиенты, команда и так далее.

По фотографиям то же самое, стоит добавить снимки разного формата, которые отражают вашу деятельность: отзывы клиентов, фотографии офиса и так далее.

Рассмотрим ещё один важный аспект — Отзывы. Что касается отзывов, во-первых, они очень хорошо продвигают организацию без рекламы, а во-вторых, влияют на доверие потенциальных клиентов. С помощью отзывов формируется рейтинг, поэтому важно собирать больше качественных отзывов.

Покажу, где это всё находится в личном кабинете, для этого нажимаем «Отзывы».

Рейтинг должен быть 4,5 или выше. Так что активно работаем с отзывами: либо просим реальных клиентов оставлять отзывы, либо их накручиваем.

Проще говоря, с организацией необходимо работать комплексно и уделять внимание каждому пункту: настройке и оформлению. Поэтому заходим в каждый раздел и выполняем все необходимые действия.

Реклама автосервиса в Яндекс Бизнес

Далее перейдём к теме: реклама автосервиса в Яндекс Бизнес (Карты).

Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем и только потом подключаем рекламу.

Карточка организации готова к продвижению — запускаем рекламу.

Покажу, какие варианты подключения рекламы вообще есть. Заходим в личный кабинет Яндекс Бизнеса, нажимаем на кнопку «Реклама», а затем выбираем опцию «Создать новую».

После этого вводим ссылку на ваш сайт и нажимаем на кнопку «Рекламировать».

Мы успешно создали рекламную подписку!

Далее наша задача — зайти в каждый раздел (Рекламные материалы, Реклама в Картах, Цели, Настройки) и заполнить его.

Ещё один важный момент, о котором не скажет вам Яндекс: Подключённые рекламные площадки можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.

На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

Мы своим клиентам, как правило, делаем упор именно на «Яндекс Карты» и «Организации в поиске Яндекса».

Второй способ, как подключить рекламу, это через Яндекс Директ. Покажу, как это реализуется, чтобы у вас было представление. Мы с вами заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».

Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать, то есть указываем ваш сайт автосервиса.

Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.

Ещё один важный аспект — это «Места показа». Здесь мы выбираем режим «Ручная настройка» и убираем вкладки «Товарная галерея на поиске», «Реклама в поисковой выдаче», «Рекламная сеть Яндекса», оставляем только «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».

Теперь ваша задача — пролистывать вниз, заполнять все поля и выставлять все настройки.

Если вы запускаете рекламу в первый раз, то лучше выбрать рекламную подписку Яндекс Бизнес. В этом случае у вас будет меньше шансов допустить ошибки.

Для запуска рекламы через Яндекс Директ необходимо иметь хотя бы базовые понятия в этой области.

Регулярная работа с Яндекс Бизнес

С Яндекс Бизнесом (Карты) нужно регулярно работать: добавлять публикации, отвечать на отзывы, менять акции.

Следить за обновлениями, быть в курсе последних инструментов и внедрять их в свой автосервис. Чтобы постоянно быть в топе и, так сказать, в теме, использовать актуальные инструменты.

Например, раньше нельзя было настраивать рекламу через Яндекс Директ. Это относительно новая функция, которая появилась примерно месяцев шесть назад.

Продвижение автосервиса в 2ГИС

Переходим к сервису 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.

  • Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
  • Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
  • Заходим в личный кабинет.

Что касается рекламы, продвижения в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание.

Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Картами. Мы проводили настройку, оформляли их, работали с отзывами. Всё то же самое комплексно нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса.

Здесь также есть разделы «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги (прайс-лист)» и другие. То есть мы всю информацию с Яндекс Бизнеса переносим в 2ГИС, только в другой личный кабинет.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!

Реклама автосервиса в Яндекс Услугах

Ещё один инструмент, который мы рассмотрим для рекламы автосервиса, — это Яндекс Услуги.

Чтобы объяснить, как это работает, введу запрос «автосервис Смоленск». Листаю поисковую выдачу вниз и перехожу к Яндекс Услугам — сервису Яндекса, где нас встречают исполнители. Ваша задача — попасть в топ-5 на главную страницу Яндекса. Это возможно сделать, далее объясню как.

Когда потенциальный клиент переходит на Яндекс Услуги, ему высвечиваются профили исполнителей. Ваша задача — сделать так, чтобы ваш профиль был в топе на первой странице.

Покажу, как заходить в личный кабинет, вводим запрос «Яндекс Услуги» и жмём «Кабинет исполнителя».

Сначала у вас не будет этого кабинета, поэтому вам придётся создать его. Здесь у вас есть два варианта: либо личный профиль, либо профиль организации.

Что касается продвижения на Яндекс Услугах, у нас также есть таблица в эксель, где всё подробно расписано, как мы работаем с профилями наших клиентов.

Ваша задача остаётся прежней: перейти к каждой вкладке и добавить необходимую информацию. То есть добавить профиля, заполнить адреса, где хотите продвигать свой профиль, о себе (дипломы, способы связи), специальности и другое.

В разделе специальностей есть отдельная рубрика, в которой можно вам необходимо будет выбрать категорию «Ремонт авто». Открыв её, вы сможете отметить необходимые вам услуги.

Допустим, мы выберем кузовной ремонт, отмечаем галочкой и нажимаем «Готово». Далее выбираем направление, нажимаем «Добавить» и заполняем стоимость, описание и фотографии услуги.

Проще говоря, полностью заполняем ваш профиль, а также добавляем видео. То есть, прежде чем приступать к продвижению профиля, необходимо его полностью настроить и оформить. Сделать так, чтобы он был в топе на первой странице и клиенты без проблем его находили.

На этом тему Продвижение автосервиса. Реклама автосервиса. Клиенты для автосервиса! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Оцените статью
Добавить комментарий