Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама натяжных потолков. Продвижение натяжных потолков. Заявки на натяжные потолки!
Рассмотрим такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом канале рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-AE9C-4463-B8D3 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 28.11.2025
Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin
Видеоформат
Текстовый формат
Заявки на натяжные потолки с Яндекс Бизнес
Заявки на натяжные потолки с Яндекс Бизнес. Начнём с этого инструмента.
Во-первых, как вас будут находить потенциальные клиенты, откуда будут поступать заявки и звонки?
Когда потенциальный клиент в Яндексе пишет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, например «натяжные потолки Ярославль»,то в поиске Яндекса ему высвечиваются Организации в поиске. То есть карточки организации, здесь у нас это «Потолковый», «Мне потолок», «Infolio» и другие.

Яндекс Бизнес Организации в поиске — это первый источник трафика на ваши услуги.
Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Здесь клиент точно также пишет запрос, который связан с вашей деятельностью, либо по деятельности или рубрике, и ему высвечивается список организаций (выделено на скриншоте зелёным прямоугольником).

Таким образом, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два основных источника трафика: Организации в поиске и Яндекс Карты.
Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать?
Давайте снова обратимся к Яндекс Картам и на примере организации «Акцент» посмотрим, как это работает. Для этого я приблизил экран вплотную к местоположению этой компании. На данный момент она находится в топ-1.

Сейчас я буду постепенно отдалять камеру, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация всё так же находится в топ-1.

Отдаляем дальше и видим, что наша организация уже стала топ-3.

То есть продвижение на Яндекс Бизнес (Карты) — это значит сделать так, чтобы наша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от вашего физического расположения.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44
Как мы продвигаем натяжные потолки в Яндекс Бизнес
Как мы продвигаем натяжные потолки в Яндекс Бизнес? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.
Здесь всё подробно расписано. Начнем с «процесса работы». Разберем основные моменты, например этапы «Добавить рубрику» и «Заполнить раздел особенности и реквизиты».

Покажу, где это находится и как это работает. Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса и перехожу во вкладку «О компании», затем нажимаю «Данные» и пролистываю в самый низ. Здесь нас встречает раздел «Рубрика».

Можно указать одну основную рубрику и две дополнительных. В основную рубрику мы ставим главные товары и услуги, которые собираемся продвигать. Если это будут натяжные потолки, то выбираем специальную рубрику — «Потолочные системы». Кроме того, если вы оказываете какие-то услуги дополнительно, например устанавливаете светильники, то добавляем это в дополнительные рубрики.


Таким образом, мы указываем одну основную рубрику, на которую мы делаем упор в продвижении, и две дополнительных.
Очень важно правильно выбрать основную рубрику и дополнительные.
После Рубрики заполняем раздел Особенности и реквизиты, для этого мы нажимаем «Показать всё» и просто добавляем всю информацию о вашей организации.

Далее обратим внимание на раздел Отзывы (количество и качество).

Покажу, где они располагаются. Для этого в личном кабинете нажимаем «О компании» и переходим во вкладку «Отзывы».

С отзывами тоже очень важно работать, потому что:
- Они продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо бустят её.
- Они сказываются на доверии потенциальных клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Картах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать.
Важно, чтобы у вас было как можно больше отзывов с хорошей оценкой.
Благодаря этому формируется рейтинг вашей компании. Что касается рейтинга, лучше, чтобы он был от 4,5 до 5,0.

Уделите внимание отзывам на их количество и качество. Собирайте у клиентов больше качественных отзывов, и будете продвигаться в топ без рекламы. Также вы можете их накручивать. Важно, чтобы потенциальные клиенты не заметили, что отзывы были накручены.
Далее давайте рассмотрим этап Оформление (заполнить раздел истории, фото и видео), если простыми словами, оформление визуальной составляющей вашей организации.

Покажу наглядно на примере нашего клиента «Правовой выход», как должно выглядеть правильное оформление. Здесь добавлены «Истории», «Витрина», «Публикации», то есть карточка полностью упакована.
Покажу наглядно на примере нашего клиента «Правовой выход», как должно выглядеть правильное оформление. Здесь добавлены «Истории», «Витрина», «Публикации», то есть карточка полностью упакована.



Это другая ниша, но принцип одинаковый: вам необходимо заполнить карточку вашей организации, чтобы клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный.
Для этого добавьте контент с вашей ниши, например фото и видео оборудования, потолков, вашей команды и тому подобное.
Реклама натяжных потолков в Яндекс Бизнес
Далее перейдем к Рекламе натяжных потолков в Яндекс Бизнес .
Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем и только потом подключаем рекламу.
В экселе каждый этап подробно расписан, объясню простыми и понятными словами, где это всё подключается и как это реализовано. Покажу два основных способа продвижения организации в Яндекс Бизнес (Карты).

Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую» и нажимаем «Рекламировать».


Итак, мы создали рекламную подписку!

Далее нам просто нужно правильно её технически настроить и оформить.
Отмечу здесь важный момент — это Подключенные рекламные площадки. Их можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.

Как правило, мы своим клиентам отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса». На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

Далее наша задача — зайти во вкладки «Рекламные материалы», «Реклама в картах», «Цели», «Настройки» и заполнить их всей необходимой информацией.




Недавно появился ещё один способ запуска рекламы — это запуск рекламы через Яндекс Директ. Покажу, как это работает. Для этого заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».


Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать.


Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.

Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.
Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».



Далее мы просто пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки, которые связаны с Яндекс Бизнесом.


Таким образом, мы рассмотрели два способа, как рекламировать клининговую компанию : рекламная подписка Яндекс Бизнес и реклама через Яндекс Директ.
Продвижение натяжных потолков в 2ГИС
Переходим к продвижению натяжных потолков в 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.
- Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
- Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
- Заходим в личный кабинет. Вся работа строится в личном кабинете этого интерфейса.



Что касается рекламы, продвижения организации в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание.
Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Бизнесом. Мы проводили настройку, оформляли их, работали с отзывами. Всё то же самое комплексно нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса.
Здесь также есть разделы «О компании», «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги (прайс-лист)» и другие. То есть мы всю информацию с Яндекс Бизнеса переносим в 2ГИС, только в другой личный кабинет.



Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44
Реклама натяжных потолков в Яндекс Услугах
Еще один инструмент, который мы рассмотрим для рекламы клининговых услуг — это Яндекс Услуги.
Чтобы объяснить, как это работает, введу запрос «натяжные потолки Ярославль». Когда потенциальный клиент пишет любой запрос, то ему высвечиваются Яндекс Услуги. Ваша задача — попасть в топ-5 исполнителей.


Покажу, как заходить в личный кабинет. Вводим запрос «Яндекс Услуги», нас встречает Кабинет исполнителя, если ещё нет профиля, то нужно его создать (ваш личный кабинет или организации).



В этом профиле и строится вся наша работа. Мы заходим во все разделы: «Настройки», «Мой профиль», «Фото профиля», «Адреса», «О себе» и т. д., технически настраиваем и оформляем Яндекс Услуги. Делаем так, чтобы он появился в топе от лица потенциальных клиентов.




Таким образом делаем так, чтобы на Яндекс Услугах ваша организация была в топе.
На этом тему Кейс: реклама натяжных потолков. Продвижение натяжных потолков. Заявки на натяжные потолки! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!







