Кейс: реклама клининговой компании. Продвижение клининг фирмы. Где найти клиентов для клининга!

Кейс: реклама клининговой компании. Продвижение клининг фирмы. Где найти клиентов для клининга! Яндекс Бизнес

Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама клининговой компании. Продвижение клининг фирмы. Где найти клиентов для клининга!

У нас есть много кейсов в этой нише:
«Кейс: 78 заявок на услуги клининга по 228 руб. с Яндекс Услуг!»,
«Реклама клининговой компании! Как продвигать клининг на Яндекс Услугах?» и многие другие. Буду рассказывать на основе собственного опыта.

Рассмотрим такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), и 2ГИС и Яндекс Услуги.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-46C9-4C24-AA53 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 08.08.2025

Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin

Видеоформат

Текстовый формат

Клиенты на клининговые услуги с Яндекс Бизнес

Клиенты на клининговые услуги с Яндекс Бизнес. Начнём с этого инструмента.

Во-первых, как вас будут находить потенциальные клиенты, откуда будут поступать заявки и звонки?

Когда потенциальный клиент в Яндексе пишет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, например «клининг Ярославль», то в поиске прям под поисковой строкой в Яндексе ему высвечиваются Организации в поиске. Яндекс Бизнес Организации в поиске — это первый источник трафика.

Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Здесь клиент точно также пишет запрос, который связан с вашей деятельностью, либо по деятельности или рубрике, покажу на примере «клининг Ярославль», и ему высвечивается список организаций (выделено на скриншоте зелёным прямоугольником).

Таким образом, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два основных источника трафика: Организации в поиске и Яндекс Карты.

Ваша задача — сделать так, чтобы ваша организация оказалась в топе на первой странице устройства потенциального клиента: мобильной версии или ПК. Как только ваша компания появится в топе, можно рассчитывать на заявки и сообщения.

Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать?

Давайте снова обратимся к Яндекс Картам и на примере организации «Клининград» посмотрим, как это работает. Для этого я приблизил экран вплотную к местоположению этой компании. На данный момент она находится в топ-1.

Сейчас я буду постепенно отдалять камеру, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация всё так же находится в топ-1.

Отдаляем дальше и видим, что наша клининговая компания уже пропала из топ-5.

То есть продвижение на Яндекс Бизнес (Карты) — это значит сделать так, чтобы наша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от вашего физического расположения.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!

Как мы продвигаем клининг фирмы в Яндекс Бизнес

Как мы продвигаем клининг фирмы в Яндекс Бизнес? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.

Здесь всё подробно расписано. Начнем с «процесса работы». Разберем основные моменты, например этап «Добавить рубрику».

Покажу, где это находится и как это работает. Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса и перехожу во вкладку «О компании», затем нажимаю «Данные» и пролистываю в самый низ. Здесь нас встречает раздел «Рубрика».

В этом разделе можно добавить одну основную рубрику и две дополнительных. То есть, если у нас клининговая компания, то для основной рубрики у нас подходит «Клининговые услуги», а, возможно, вы занимаетесь химчисткой, тогда подойдёт рубрика «химчистка».

Таким образом, в основную рубрику мы добавляем тот вид деятельности, на который делаем упор в продвижении. Также добавляем две вторичные рубрики для тех услуг, которые вы оказываете. Имейте в виду, по основной рубрике организация очень хорошо ранжируется.

Далее давайте рассмотрим этап Оформление (заполнить раздел истории, фото и видео), если простыми словами, упаковка вашей организации.

Покажу наглядно на примере нашего клиента — компании «Братья Чистовы». Что касается оформления, вам необходимо добавить настоящий фото- и видеоконтент, заполнить вашу карточку, так сказать, её упаковать.

Вот как должна выглядеть правильно заполненная карточка, здесь есть фотографии и видео сотрудников, оборудования, «до и после», то есть разнообразный фото- и видеоконтент.

Таким образом, заполняем все разделы (упаковываем карточку): «Фото и видео», «События», «Истории» так, чтобы потенциальный клиент заходил не на пустой профиль, а на заполненный.

Обратим внимание на раздел Отзывы. Они также располагаются в личном кабинете Яндекс Бизнес во вкладке «О компании».

С отзывами тоже очень важно работать, потому что:

  1. Они продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо бустят её.
  2. Они сказываются на доверии потенциальных клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Картах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать.

Уделите внимание отзывам на их количество и качество. Собирайте больше качественных отзывов, и будете продвигаться в топ без рекламы.

Реклама клининговой компании в Яндекс Бизнес (Карты)

Далее перейдем к Рекламе клининговой компании в Яндекс Бизнес (Карты).

Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем и только потом подключаем рекламу.

В экселе каждый этап подробно расписан, объясню простыми и понятными словами, где это всё подключается и как это реализовано. Покажу два основных способа продвижения организации в Яндекс Бизнес (Карты).

Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую» и нажимаем «Рекламировать».

Итак, мы создали рекламную подписку!

Далее нам просто нужно правильно её технически настроить и оформить.

Отмечу здесь важный момент — это Подключенные рекламные площадки. Их можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.

Как правило, мы своим клиентам отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса». На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

Далее наша задача — зайти во вкладки «Рекламные материалы», «Реклама в картах», «Настройки» и заполнить их всей необходимой информацией.

Недавно появился ещё один способ запуска рекламы — это запуск рекламы через Яндекс Директ. Покажу, как это работает. Для этого заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».

Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать.

Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.

Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.

Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».

Далее мы просто пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки, которые связаны с Яндекс Бизнесом.

Таким образом, мы рассмотрели два способа, как рекламировать клининговую компанию : рекламная подписка Яндекс Бизнес и реклама через Яндекс Директ.

Что касается продвижения организации в Яндекс Бизнес, то нужно продвигать карточку двумя способами: бесплатными (факторы ранжирования) и платными (реклама) методами.

Продвижение клининга в 2ГИС

Переходим к продвижению клининговые услуги в 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.

  • Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
  • Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
  • Заходим в личный кабинет. Вся работа строится в личном кабинете этого интерфейса.

Что касается рекламы, продвижения организации в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание.

Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Бизнесом. Мы проводили настройку, оформляли их, работали с отзывами. Всё то же самое комплексно нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса.

Здесь также есть разделы «О компании», «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги (прайс-лист)» и другие. То есть мы всю информацию с Яндекс Бизнеса переносим в 2ГИС, только в другой личный кабинет.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!

Реклама клининговых услуг в Яндекс Услугах

Еще один инструмент, который мы рассмотрим для рекламы клининговых услуг — это Яндекс Услуги.

Чтобы объяснить, как это работает, введу запрос «клининг Ярославль». Когда потенциальный клиент пишет любой запрос, то ему высвечиваются Яндекс Услуги. Ваша задача — попасть в топ-5 исполнителей.

В Яндексе может быть и такая выдача (ниже представлено на скриншоте). То есть это сниппет на главной странице Яндекса, где также есть список исполнителей.

Покажу, как заходить в личный кабинет. Вводим запрос «Яндекс Услуги», нас встречает Кабинет исполнителя, если ещё нет профиля, то нужно его создать (ваш личный кабинет или организации).

В этом профиле и строится вся наша работа. Мы заходим во все разделы: «Настройки», «Мой профиль», «Фото профиля», «Адреса», «О себе» и т. д., технически настраиваем и оформляем Яндекс Услуги. Делаем так, чтобы он появился в топе от лица потенциальных клиентов.

Таким образом делаем так, чтобы и на Яндекс Услугах, и в сниппете ваша организация была в топе.

На этом тему Кейс: реклама клининговой компании. Продвижение клининг фирмы. Где найти клиентов для клининга! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Оцените статью
Добавить комментарий