Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама фитнес центра. Продвижение услуг фитнес клуба. Как привлечь клиентов в фитнес клуб!
Рассмотрим такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), и 2ГИС.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом канале рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-46C9-4C24-AA53 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 08.08.2025
Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin
Видеоформат
Текстовый формат
Клиенты на услуги фитнес клуба с Яндекс Бизнес
Клиенты на услуги фитнес клуба с Яндекс Бизнес. Начнём с этого инструмента.
Во-первых, как вас будут находить потенциальные клиенты, откуда будут поступать заявки и звонки?
Когда потенциальный клиент в Яндексе пишет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, например «фитнес клуб Ярославль», то в поиске Яндекса прям под поисковой строкой ему высвечиваются Организации в поиске. То есть карточки организации, здесь у нас это «Эксперт», «Азимут фитнес», «Стиль жизни» и другие.

Яндекс Бизнес Организации в поиске — это первый источник трафика.
Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Здесь клиент точно также пишет запрос, который связан с вашей деятельностью, либо по деятельности или рубрике, и ему высвечивается список организаций (выделено на скриншоте зелёным прямоугольником).


Таким образом, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два основных источника трафика: Организации в поиске и Яндекс Карты.
Ваша задача — сделать так, чтобы ваша организация оказалась в топе на первой странице устройства потенциального клиента: мобильной версии или ПК. Как только ваша компания появится в топе, можно рассчитывать на заявки и сообщения.
Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать?
Давайте снова обратимся к Яндекс Картам и на примере организации «Gasan Stretching» посмотрим, как это работает. Для этого я приблизил экран вплотную к местоположению этой компании. На данный момент она находится в топ-1.

Сейчас я буду постепенно отдалять камеру, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация всё так же находится в топ-1.

Отдаляем дальше и видим, что наш фитнес-клуб уже стал топ-4.

То есть продвижение на Яндекс Бизнес (Карты) — это значит сделать так, чтобы наша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от вашего физического расположения.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!
Как мы продвигаем фитнес центр в Яндекс Бизнес
Как мы продвигаем фитнес-центр в Яндекс Бизнес? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.
Здесь всё подробно расписано. Начнем с «процесса работы». Разберем основные моменты, например этап «Добавить рубрику».

Покажу, где это находится и как это работает. Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса и перехожу во вкладку «О компании», затем нажимаю «Данные» и пролистываю в самый низ. Здесь нас встречает раздел «Рубрика».

В этом разделе можно добавить одну основную рубрику и две дополнительных. Организация очень хорошо ранжируется по основной рубрике, поэтому вам необходимо правильно подобрать рубрику для своих услуг. Если это фитнес-центр, то у нас есть варианты выбрать рубрику «фитнес-клуб», «спортивный, тренажёрный зал» и тому подобное.

Следовательно, ваша задача — добавить в основную рубрику тот вид деятельности, на который вы делаете упор в продвижении. Также добавляем две вторичные рубрики для тех услуг, которые вы оказываете.
Также очень важно заполнить раздел Особенности и реквизиты, для этого мы нажимаем «Показать всё» и просто добавляем всю информацию о вашей организации.

Далее давайте рассмотрим этап Оформление (заполнить раздел истории, фото и видео), если простыми словами, упаковка вашей организации.

Для чего мы добавляем фото- и видеоконтент? Это делается для того, чтобы потенциальный клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный.
Покажу наглядно на примере нашего клиента «Центральный Бастион». Рассмотрим раздел «Истории», на скриншоте представлен пример правильного оформления. Здесь есть истории «Как пройти», «Сотрудники», «Отзывы клиентов», «Сертификаты» и другие.



То же самое делаем и для фитнес-клуба, добавляем истории, где будут ваши тренеры, тренажёры, оборудование и тому подобное. Загружаем фото и видео разных форматов, которые связаны с вашей деятельностью.


Также обратим внимание на раздел Отзывы.

С отзывами тоже очень важно работать, потому что:
- Они продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо бустят её.
- Они сказываются на доверии потенциальных клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Картах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать.
Уделите внимание отзывам на их количество и качество. Собирайте больше качественных отзывов, и будете продвигаться в топ без рекламы.

Реклама фитнес центра в Яндекс Бизнес (Карты)
Далее перейдем к Рекламе фитнес центра в Яндекс Бизнес (Карты).
Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем и только потом подключаем рекламу.
В экселе каждый этап подробно расписан, объясню простыми и понятными словами, где это всё подключается и как это реализовано.

Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую» и нажимаем «Рекламировать».


Итак, мы создали рекламную подписку!

Далее нам просто нужно правильно её технически настроить и оформить.
Отмечу здесь важный момент — это Подключенные рекламные площадки. Их можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.

Как правило, мы своим клиентам отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса». На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

Далее наша задача — зайти во вкладки «Рекламные материалы», «Реклама в картах», «Настройки» и заполнить их всей необходимой информацией.



Покажу ещё один способ запуска рекламы в Яндекс Бизнес — это запуск рекламы через Яндекс Директ. Покажу, как это работает. Для этого заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».


Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать.


Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.

Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.
Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».



Далее мы просто пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки, которые связаны с Яндекс Бизнесом.


Таким образом, мы рассмотрели два способа, как рекламировать клининговую компанию : рекламная подписка Яндекс Бизнес и реклама через Яндекс Директ.
Что касается продвижения организации в Яндекс Бизнес, то нужно продвигать карточку двумя способами: бесплатными (факторы ранжирования) и платными (реклама) методами.
Продвижение фитнес клуба в 2ГИС
Переходим к продвижение фитнес клуба в 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.
- Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
- Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
- Заходим в личный кабинет. Вся работа строится в личном кабинете этого интерфейса.



Что касается рекламы, продвижения организации в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание.
Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Бизнесом. Мы проводили настройку, оформляли их, работали с отзывами. Всё то же самое комплексно нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса.
Здесь также есть разделы «О компании», «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги (прайс-лист)» и другие. То есть мы всю информацию с Яндекс Бизнеса переносим в 2ГИС, только в другой личный кабинет.


Следовательно, делаем так, чтобы ваша организация оказалась в топе на устройстве потенциального клиента: мобильной версии приложения или ПК.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!
На этом тему Кейс: реклама фитнес центра. Продвижение услуг фитнес клуба. Как привлечь клиентов в фитнес клуб! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!