Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама детейлинг центра. Продвижение детейлинг студии. Как привлечь клиентов в детейлинг!
Рассмотрим такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-E615-4989-B0E8 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 12.07.2025
Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin
Видеоформат
Текстовый формат
Как привлечь клиентов в детейлинг с Яндекс Бизнес
Как привлечь клиентов в детейлинг с Яндекс Бизнес? Начнём с этого инструмента.
Во-первых, как наш детейлинг будут находить потенциальные клиенты, откуда будут записываться на услуги?
Давайте покажу на реальном примере. Для этого я открываю новую вкладку инкогнито. Допустим, возьмем любой город Ярославль и напишем запрос, который связан с нашей деятельностью, например «детейлинг Ярославль».


И смотрите, сразу же нам высвечиваются «Организации в поиске». То есть «DetailLab», «Панда», «Рефреш Детейлинг», «4/8 Детейлинг» — это Яндекс Бизнес Организации в поиске.

Следовательно, это первый источник трафика, то, как нас будут искать потенциальные клиенты. Если простыми словами, наша задача сделать так, чтобы ваша организация была в топе, на первой странице.
Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Яндекс Карты тоже относятся к Яндекс Бизнесу. То есть это один личный кабинет в Яндекс Бизнесе и два источника трафика — «Организации в поиске» и «Яндекс Карты». Допустим, мы напишем «полировка авто». Сразу появится список компаний, которые предоставляют такие услуги.

Здесь наша цель — вывести вашу организацию в топ на Яндекс Картах. Это поможет потенциальным клиентам легко вас найти и увеличит трафик.
Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать? Покажу на примере Яндекс Карт. Для этого приближаю экран вплотную к любой организации, пусть это будет «Carwash Detailing». На данный момент она топ-1.

Буду отдалять экран, а вы смотрите, как меняется выдача. Организация уже топ-3.

Еще отдаляю, и она пропадает из первой тройки.

То есть продвижение — это сделать так, чтобы ваша организация как можно по большему радиусу показывалась в топе. Вот это такая особенность ГЕОсервисов, поэтому имейте в виду, что такое продвижение.
В-третьих, главная причина использовать геосервисы для продвижения — это бесплатный трафик. Давайте сравним с другим источником Яндекс Директ. Вот у вас, допустим, есть сайт, и вы запустили на него контекстную рекламу на поиске или рекламную сеть Яндекса, неважно. Пока на вашем балансе есть деньги, идет реклама. Как только баланс станет нулевым, трафик и реклама прекратятся.

Что касается Яндекс Бизнеса, здесь даже без рекламы можно выйти в топ-1. Например, организация «Carwash Detailing» демонстрирует, что это возможно. Они получают трафик и клиентов, не тратя деньги на продвижение.

Как минимум вы будете по своему району в топе, и к вам будут приходить потенциальные клиенты. Это означает, что вы Яндексу денег не заплатили, но при этом он вас показывает в топе по своему району. Поэтому имейте в виду, что Яндекс Бизнес — это условно бесплатный трафик, если только не считать ваши трудозатраты.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!
Как мы продвигаем детейлинг студию
Как мы продвигаем детейлинг-студию в Яндекс Бизнес? Что нужно сделать, чтобы приезжали клиенты? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.
В экселе каждый этап подробно расписан, объясню простыми и понятными словами. Начнем с «Процесса работы». Мы подробно расписали каждый шаг. Возьмем, к примеру, Народные карты. Как они функционируют и что с ними связано?

Немногие знают, что в Яндексе есть Народные карты и там также есть организации. Ваша задача — сделать так, чтобы вся информация в Народных картах (рубрика, название, статус, время работы, сайт и т. д.) совпадала с данными в основных картах (Яндекс Карты).



Давайте перейдем к следующему этапу «Заполнить раздел товары и услуги (прайс-лист)».

Это один из способов продвижения организации без рекламы. Покажу на примере, где это находится. Захожу во вкладку «О компании» и перехожу в раздел «Товары и услуги». Именно здесь располагается прайс-лист.


Первое, что нам необходимо сделать для того, чтобы заполнить прайс-лист, — собрать семантику, то, как наши услуги ищут потенциальные клиенты. Люди могут искать ваши услуги разными способами. Одни пишут «детейлинг», другие — «химчистка», третьи — «полировка автомобилей». По каждому такому запросу нужно собрать семантику.
Для этого нам необходимо зайти в «Вордстат», ввести запрос, пусть это будет «детейлинг», и выставить город, например Ярославль. То есть мы собираем все ключевые слова и добавляем их в нашу таблицу.


Затем мы добавляем ключевые слова в раздел «Товары и услуги». Чтобы это сделать, нажимаем кнопку «Добавить» и вводим название, категорию, описание, а также загружаем фотографию. В этом разделе также можно указать до 10 самых популярных товаров.


Таким образом мы полностью заполняем прайс-лист так, чтобы он был понятен и Яндексу, для того чтобы он вас ранжировал, и потенциальным клиентам.
Следующий этап — «Оформление». Для чего мы делаем «Оформление»? Это необходимо для того, чтобы потенциальный клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный.

Покажу пример одного из наших действующих клиентов, того, как это должно выглядеть. Это будет другая ниша, но логику вы точно поймёте. Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса, открываю вкладку «О компании» и выбираю раздел «Фото и видео».

В этом разделе вам следует включить разнообразные форматы фото- и видеоконтента, характерного для вашей сферы. Добавляем снимки фасада здания, сотрудников, рабочего процесса и других элементов, которые помогут создать полное представление о вашей деятельности.


Что касается детейлинга, добавляем фотографии и видео оборудования, химии, которую вы используете, процесса работы. Будет хорошо, если вы снимете видео, где расскажете, как делаете полировку или предоставляете ту или иную услугу. Следовательно, добавляем фото- и видеоконтент хорошего качества, который связан с вашей деятельностью.

Далее рассмотрим раздел «Отзывы».

Отзывы играют большую роль в продвижении вашей организации без рекламы. Кроме того, количество отзывов влияет на рейтинг и на доверие потенциальных клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Картах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать.
Работайте над тем, чтобы получать больше отзывов и повышать их качество. Желательно, чтобы пользователи ставили оценку 5,0. Для этого либо мотивируйте настоящих клиентов оставлять отзывы, либо накручивайте их.

Реклама детейлинг центра в Яндекс Бизнес Карты
Далее перейдем к теме: Реклама детейлинг центра в Яндекс Бизнес (Карты).
Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем и только потом подключаем рекламу.
Карточка организации готова к продвижению — запускаем рекламу.
В экселе каждый этап подробно расписан, объясню простыми и понятными словами, где это всё подключается и как это реализовано.

Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую». После этого вводим ссылку на наш сайт и нажимаем «Рекламировать».


Итак, мы создали рекламную подписку!

Далее ваша задача — зайти во вкладки «Рекламные материалы», «Реклама в картах», «Настройки» и заполнить их всей необходимой информацией.



Здесь ещё отмечу важный момент — это Подключенные рекламные площадки. Их можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.

Как правило, мы своим клиентам отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса». На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

Ещё один способ запуска рекламы — это запуск рекламы через Яндекс Директ. Такая возможность тоже недавно появилась. Для этого заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».

Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать.


Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.

Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.
Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».



Затем пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки.


Таким образом, у нас есть два способа, как рекламировать нашу организацию: рекламная подписка Яндекс Бизнес и реклама через Яндекс Директ.
Если вы запускаете рекламу в первый раз, то лучше выбрать рекламную подписку Яндекс Бизнес. В этом случае у вас будет меньше шансов допустить ошибки.
Если у вас есть хоть какой-то базовый опыт и понятия запуска рекламы, то можете попробовать Яндекс Директ.
Продвижение детейлинга в 2ГИС
Переходим к продвижению детейлинга в 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.
- Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
- Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
- Заходим в личный кабинет.


Что касается рекламы, продвижения в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание.
Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Картами. Мы проводили настройку, оформляли их, работали с отзывами. Всё то же самое комплексно нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса.
Здесь также есть разделы «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги (прайс-лист)» и другие. То есть мы всю информацию с Яндекс Бизнеса переносим в 2ГИС, только в другой личный кабинет.


Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!
Реклама детейлинга в Яндекс Услугах
Еще один инструмент, который мы рассмотрим для рекламы детейлинга, — это Яндекс Услуги.
Чтобы объяснить, как это работает, введу запрос «полировка авто Ярославль». Когда потенциальный клиент пишет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, то ему высвечиваются Яндекс Услуги. Ваша задача — попасть в топ-5 на главную страницу Яндекса с помощью бесплатных методов продвижения.

Когда потенциальный клиент переходит на Яндекс Услуги, ему высвечиваются профили исполнителей. Ваша задача — сделать так, чтобы ваш профиль был в топе на первой странице.

Покажу, как заходить в личный кабинет, вводим запрос «Яндекс Услуги» и жмём «Стать исполнителем».


Заполняем настоящие фамилию, имя и нажимаем «Продолжить». После чего выбираем специализацию, которую будем рекламировать.


Вот мы и создали профиль на Яндекс Услугах.

Ваша задача остаётся прежней: перейти к каждой вкладке и добавить необходимую информацию. То есть добавить фото профиля, заполнить адреса, где хотите продвигать свой профиль, о себе (дипломы, способы связи), пройти проверку с паспортом, а также ввести ссылки на ваши профили в других сервисах, то, как клиенты будут с вами связываться, и другое.




Следовательно, мы оформляем и настраиваем Яндекс Услуги, как и Яндекс Бизнес. После этого можем подключить рекламу, перейдя в раздел «Продвижение», либо продвигать профиль с помощью бесплатных методов.
Поэтому работаем с Яндекс Услугами комплексно, делаем упор на то, чтобы профиль появился в топе. Как только он появится в топе, можно рассчитывать на первые заявки и сообщения на ваши услуги по детейлингу.
На этом тему Кейс: реклама детейлинг центра. Продвижение детейлинг студии. Как привлечь клиентов в детейлинг! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!