Яндекс Бизнес сколько стоит

Яндекс Бизнес сколько стоит Яндекс Бизнес

Всем привет, в этой статье раскрою тему: Яндекс Бизнес сколько стоит. Рассмотрим с вами бесплатный и платный функционал, поговорим про цифры.

Также предоставлю промокод на 5000 бонусных рублей, сможете увеличить свой рекламный бюджет на эту сумму.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Видео формат

Текстовый формат

Как добавить организацию в Яндекс Бизнес

Начнем с основы: добавить организацию в Яндекс Бизнес — это бесплатно. Яндексу платить за это не нужно. Давайте покажу, как это делается:

  • Переходим в Яндекс
  • Пишем «Яндекс Бизнес»
  • Дальше мы переходим буквально по третьей ссылке

Затем жмём «В кабинет»

Далее мы жмём «Организации» вверху слева и нажимаем на кнопку «Добавить организацию».

Дальше нам нужно пройти все этапы по регистрации, они здесь довольно легкие. Допустим, первое это «Как называется ваша компания?», для примера напишу рандомное название «Клининг плюс».

Затем «Чем занимается ваша компания?», то есть сфера деятельности

И так мы проходимся по каждому пункту. У нас есть статья на эту тему, она так и называется «Как добавить организацию в Яндекс Бизнес». Это пошаговая инструкция, как правильно сделать, поэтому переходите, смотрите.

Функционал личного кабинета

После того как мы с вами организацию добавили, она появится в списке организаций. Опять же нажимаем на кнопку «Организации», и здесь есть список организаций, которые принадлежат вам, то есть название и адрес, и снизу есть много компаний.

В нашем случае их довольно много, так как мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса. Работаем с организацией комплексно, то есть начиная с анализа конкурентов и заканчивая отчетностью и итоговой аналитикой. Поэтому обращайтесь! Предоставляем бесплатные консультации по маркетингу.

Личный кабинет будем показывать на примере нашего действующего клиента «Центральный Бастион» — это юр. услуги в Воронеже.

Смотрите, мы зашли с вами в личный кабинет, здесь есть много бесплатного функционала, то есть нужно настроить и оформить вашу организацию. Давайте покажу, где это делается.

Слева есть колоночка, мы жмём «О компании», и нам высвечиваются подпункты, допустим «Данные». Мы заходим в эту вкладочку, и здесь есть: режим работы, сайт и социальные сети, телефоны, название, расположение, рубрика (ваша сфера деятельности), особенности и реквизиты. Вам нужно зайти в личный кабинет и всю информацию заполнить.

Дальше у нас идет «Фото и видео», тоже самое, заходим во вкладочку и заполняем.

Ваша задача — пройтись по каждому пункту и заполнить всю информацию. Не жалейте на это время и силы. Заходим, разбираемся и всё заполняем.

Для чего это делать?

У вас, вероятно, уже есть сайт или группа в социальной сети ВКонтакте — то есть вы уже создаёте посадочные страницы в интернете. Яндекс Бизнес — это ещё одна отличная посадочная страница, где собрана вся информация о вашем бизнесе.

Давайте покажу, как всё это реализовано опять же на примере клиента в Яндекс Поиске и в Яндекс Картах.

В Яндекс Поиске необходимая информация есть.

И также в Яндекс Картах организация настроена и оформлена

Ваша задача — зайти в личный кабинет и заполнить все разделы.

Продвижение Яндекс Бизнеса

После того как мы создали организацию, настроили, оформили, нужно сделать так, чтобы карточка была в топе, как можно выше в поиске.

Что я имею в виду? Трафик на карточку будет приходить из 3-х основных источников:

Первый источник. Я перехожу в Яндекс и пишу «Клининг Воронеж», и мне высвечиваются организации в поиске: «Братья Чистовы», «Берегиня», Clean&Go и тому подобное. Это первый источник трафика, как вас будут искать потенциальные клиенты, кто-то ещё называет эту штуку колдунщиком, сниппетом, роли это не играет. Первый источник трафика — организации в Поиске.

Второй источник — это Яндекс Карты. Захожу в само приложение и также напишу поисковый запрос «Клининг Воронеж», и здесь тоже высвечиваются организации. Это второй источник трафика — Яндекс Карты.

И третий источник, Яндекс об этом особо не распространяется и нигде не пишет, это Яндекс Навигатор. Да, ваша организация также будет в Яндекс Навигаторе.

И задача следующая: чтобы на всех площадках ваша организация была в топе, на первой странице в выдаче. Это называется «продвижение Яндекс Бизнеса».

Есть 2 основных способа продвижения:

  • Платный, с помощью официальной рекламы
  • Бесплатный, с помощью факторов ранжирования

Если по-простому сказать, это те факторы, благодаря которым организация показывается выше в поиске без рекламы. Мы с вами разберем и платный, и бесплатный способ.

Реклама на Яндекс Картах

Начнем с платного способа, рассмотрим две наиболее популярные подписки

Первая подписка — реклама на Яндекс Картах, либо её ещё называют «Приоритетное размещение», это одно и тоже.

Как подключить рекламу на Яндекс Картах? Для этого я захожу в Яндекс и пишу «Реклама в Яндекс Картах» и в моем случае перехожу буквально по первой ссылочке.

Дальше нажимаю «Подключить рекламу».

Затем выбираем организацию, которую хотим продвигать, и указываем номер телефона, я укажу свой рабочий. Жмём «Продолжить».

И вот мы создали рекламу на Яндекс Картах, дальше нам остается только её настроить и оформить. Но для начала давайте разберемся, какие есть преимущества:

Первое — это зелёная метка на карте. Покажу, как это всё работает на живом примере. Здесь мы пишем опять же «Клининг Воронеж» и смотрите, у некоторых организаций есть зелёная метка. Если у организации есть такая зелёная метка, это значит, что у неё подключено рекламное продвижение. Это, так сказать, первая платная возможность.

Второе — больше возможностей в профиле. То есть здесь нам дают возможность загрузить акцию, кнопку действия и витрину. Давайте покажу на примере моего действующего клиента, как это выглядит. Акцию свою указываем, кнопку действия, например, у нас указана «Написать в WhatsApp», и заполняем витрину теми товарами и услугами, которые хотим продвигать.

Третье — дополнительные показы. Ваша компания появится в профилях конкурентов — в разделе «Похожие места рядом», в поиске по рубрикам, которые пересекаются с вашей, в поиске по смежным запросам, когда ваша компания может заинтересовать пользователя.

Четвертое и самое главное преимущество — это выше позиция в поиске Яндекс Карт. Как это работает? Обратите внимание, что в Яндекс Картах у некоторых организаций, расположенных в верхней части страницы, есть зелёная стрелочка. Например, это такие компании, как «Братья Чистовы», «Инсайт» и «Берегиня». Это значит, что у них активировано приоритетное размещение.

И самое главное — благодаря этой рекламе ваша компания будет занимать более высокие позиции в поисковых системах.

Дальше рекламу нужно будет оплатить. Здесь есть минимальный бюджет, средний и максимальный. Со своими клиентами мы работаем либо с минимальным, либо со средним бюджетом.

Что касается промокода, то он есть, его нужно только применить. Мы являемся официальными представителями Яндекс Бизнеса, и у нас есть свои промокоды, мы их создаем и своим клиентам применяем.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

Копируем промокод, вставляем его и нажимаем «Применить». Таким образом ваш бюджет увеличится на 5000 рублей. Например, у вас было 20 000 рублей на рекламу, а станет 25 000 рублей.

Пишите нам в WhatsApp или Telegram для того, чтобы мы вам предоставили промокод. Имейте в виду, что промокод меняется раз в месяц. Мы всё время будем поддерживать этот промокод актуальным.

После у нас идут рекламные материалы, но мы с вами уже этот раздел рассмотрели, это дополнительные возможности.

Далее переходим во вкладку «Настройки» и всё здесь оформляем.

Я вам рассказал всё, что касается рекламы в Яндекс Картах.

Рекламная подписка Яндекс Бизнес

Второй способ официальной рекламы — это рекламная подписка. Давайте покажу, как её создать и, самое главное, в чём отличие от Яндекс Карт.

  • Для этого мы переходим с вами в личный кабинет Яндекс Бизнеса
  • Нажимаем на кнопку «Реклама»
  • Далее жмём «Создать новую»
  • После этого нажимаем «Рекламировать»

И мы создали с вами рекламную подписку. Смотрите, если в Яндекс Картах мы продвигали с вами исключительно нашу организацию в Картах, то с помощью рекламной подписки нам доступны четыре площадки

1. Сайты партнеров Яндекса. Если сказать иначе, то это рекламная сеть Яндекса, думаю, что многие это знают

2. Поиск Яндекса

3. Яндекс Карты

4. Организация в поиске Яндекса. Мы с вами разбирали эту площадку, её называют по-разному: колдунщик, сниппет и тому подобное

Имейте в виду, что подключенные рекламные площадки можно отключать. Допустим, вы хотите отключить сайты партнеров Яндекса, для этого нужно позвонить в поддержку Яндекс Бизнеса и так и сказать: «Отключите, пожалуйста, сайты партнеров Яндекса»

Далее нужно будет запустить рекламу, то есть её оплатить. Здесь также доступен промокод, так что применяйте его.

И дальше у нас идут дополнительные возможности — это «Рекламные материалы», здесь также переходим в эту вкладку и заполняем: товары и услуги, свои объявления и анкету. Далее заполняем «Рекламы в Картах», «Цели» и «Настройки». То есть заходим и всё по порядку заполняем.

Мы с вами разобрали два наиболее популярных способа рекламного продвижения!

Бесплатные способы продвижения

Также ещё есть бесплатные способы продвижения, и давайте покажу, как это работает

Для этого перейду в Яндекс Карты и пишу в поисковом запросе «Клининг Смоленск». Смотрите, у нас здесь организации высвечиваются без рекламы, некоторые выше в поиске, а кто-то в самом низу. То есть наша задача — понять, благодаря каким факторам эти организации показываются выше в поиске, и сделать так, чтобы ваша организация тоже была без рекламы как можно выше в поиске.

Этих факторов ранжирования довольно много:

  1. Название организации
  2. Количество отзывов
  3. Технические настройки
  4. Seo-оптимизация вашего профиля, то есть нужно прописать ключевые слова, как ваши товары/услуги ищут потенциальные клиенты

Знайте, что можно и нужно продвигать организацию бесплатными методами

И ещё дополню, что вы можете продвигать организацию как с помощью рекламы, так и с помощью бесплатных методов. Мы своим клиентам именно так и делаем. То есть одновременно работаем и с бесплатными факторами, и с помощью официальной рекламы, так как в некоторых нишах и регионах конкуренция довольно высокая

На этом я вам рассказал о том, что есть бесплатные и платные способы продвижения!

Кто будет делать: самостоятельно или обращаться к специалистам

Мы с вами разобрали функционал Яндекс Бизнеса, и остается определить: кто это всё будет делать?

А именно:

— Добавить организацию в Яндекс Бизнес — это бесплатно
— Функционал личного кабинета также предоставляется бесплатно
— Продвижение Яндекс Бизнеса. Мы с вами опять же разобрали бесплатные способы продвижения и с помощью рекламы. Хочу повторить здесь по рекламе, что минимальный бюджет на 90 дней 12600 рублей, эта цифра очень сильно отличается между регионами и нишами. Но сколько мы работаем, то нам попадалась цифра 12600-15000 рублей за 3 месяца. Как вам узнать цену? Всё просто: вы заходите в личный кабинет в рекламу и создаете рекламную кампанию, и у вас будет точная цифра

Кто будет всё это делать? Здесь есть два варианта:

1. Самостоятельно. В этом случае на эту всю работу потребуется ваше время, то есть вы должны будете сами это всё изучить, понять, как это правильно делать, и это всё реализовать. Поэтому этот метод условно бесплатный, потому что вам придется как минимум потратить свое время

2. Обратиться к специалисту либо к агентству. Здесь всё сделают за вас, единственное, придется заплатить, потому что бесплатно работать никто не готов. Цены на рынке очень разные, можно найти специалиста и за 5000 рублей, некоторые берут и по 45 000, и по 50 000 рублей, я думаю, что ценник есть и ещё выше. Поэтому здесь вам нужно будет найти специалиста, который вам всё сделает и будет вас вести

На этом тему «Яндекс Бизнес: сколько стоит» я раскрыл. Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Оцените статью
Добавить комментарий