Кейс: реклама барбершопа. Продвижение барбершопа. Как привлечь клиентов в барбершоп!

Кейс: реклама барбершопа. Продвижение барбершопа. Как привлечь клиентов в барбершоп! Яндекс Бизнес

Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама барбершопа. Продвижение барбершопа. Как привлечь клиентов в барбершоп!

Рассмотрим такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты) и 2ГИС. 

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-E615-4989-B0E8 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 12.07.2025

Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin

Видеоформат

Текстовый формат

Как привлечь клиентов в барбершоп с Яндекс Бизнес

Как привлечь клиентов в барбершоп с Яндекс Бизнес? Начнём с этого инструмента.

Во-первых, как ваш барбершоп будут находить потенциальные клиенты, откуда будут записываться на услуги.

Когда потенциальный клиент пишет любой запрос, связанный с вашей деятельностью, например «барбершоп Смоленск», то под поисковой строкой ему высвечиваются Организации в поиске.

Яндекс Бизнес Организации в поиске — это первый источник трафика. Простыми словами, вам нужно сделать так, чтобы ваша карточка была в топе на первой странице в поиске.

Что касается второго источника трафика — это Яндекс Карты. Когда потенциальный клиент пишет запрос, который связан с вашей деятельностью, либо по деятельности или рубрике, то ему высвечивается список организаций. Здесь то же самое, ваша задача попасть на первую страницу выдачи с ПК или с мобильного устройства.

Таким образом, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два основных источника трафика: Организации в поиске и Яндекс Карты.

Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать? Давайте снова обратимся к Яндекс Картам и на примере организации «Мужские стрижки» посмотрим, как это работает. Для этого я приблизил экран вплотную к местоположению этого барбершопа. На данный момент он находится в топ-1.

Сейчас я буду постепенно отдалять камеру, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация всё так же находится в топ-1.

Отдаляем дальше и видим, что наш барбершоп уже пропал из топ-5.

То есть продвижение — это значит сделать так, чтобы наша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от вашего физического расположения.

В-третьих, главная причина использовать ГЕОсервисы для продвижения — это бесплатный трафик. Сравним с Яндекс Директом. Допустим, у вас есть сайт, вы настроили Яндекс Директ, у вас есть на счету деньги. Как только бюджет будет равен нулю, то и рекламы, и трафика не будет. То есть здесь вы сильно зависите от рекламного бюджета.

Что касается ГЕОсервисов, покажу на примере организации «Street barber». Она не покупала рекламу у Яндекса, то есть она просто зарегистрировалась в Яндекс Бизнесе и заполнила свою карточку, но при этом находится в топе. Соответственно, Яндекс Бизнес будет показывать вас в топе по своему району даже без рекламы. Вы будете получать бесплатный трафик как минимум с ваших ближайших домов и месторасположения.

Вы Яндексу деньги не платите, но при этом он вас показывает в топе и к вам приходят клиенты.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!

Как мы продвигаем барбершоп в Яндекс Бизнес

Как мы продвигаем барбершоп в Яндекс Бизнес? Что нужно сделать, чтобы приходили клиенты? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.

Здесь всё подробно расписано. Начнем с «процесса работы». Разберем основные моменты, например «Проверить народные карты». Как это реализовано?

Немногие знают, что в Яндексе есть Народные карты и там также есть организации. Ваша задача — сделать так, чтобы вся информация в Народных картах (рубрика, название, статус, время работы, сайт и т. д.) совпадала с данными в основных картах (Яндекс Карты).

Для наглядности выберу барбершоп «BarbarossA» и скопирую его адрес, после чего перейду в Народные карты. Теперь найду выбранный барбершоп, здесь главное, чтобы данные в Народных картах совпадали с данными в основных картах (Яндекс Карты).

Если вашей организации нет в Народных картах, то создаем, заполняем их и привязываем вашу организацию. Важно, чтобы карты были корректно заполнены с технической точки зрения!

Далее разберём «упаковку карточки». Для чего вообще добавляется фото и видео, то есть упаковывается карточка? Это делается для того, чтобы, когда потенциальный клиент перейдёт на вашу карточку, он увидел не пустой профиль, а заполненный. Мог ознакомиться с вашими фотографиями, помещением, оборудованием и тому подобным.

Для наглядного понимания покажу профиль нашего действующего клиента. Обязательно в разделе «Фото и видео» размещаем фотографии фасада здания с вывеской, если она у вас есть, всего коллектива, сотрудников в рабочей обстановке, помещения. Добавляем видео, где вы рассказываете о себе и вашей организации.

Таким образом загружаем разные форматы фото и видео, которые связаны с вашей деятельностью.

Что касается Историй, вернёмся к организации «BarbarossA». У этого барбершопа есть свои истории. Здесь, о чем мы с вами и разговаривали, идёт «упаковка» вашей организации. Добавляем настоящие фото и видеоконтент разного формата во все разделы, куда сможете.

Также обратим внимание на раздел Отзывы.

Отзывы влияют на две вещи:

  1. Во-первых, они продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо бустят её.
  2. Во-вторых, они сказываются на доверии потенциальных клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Картах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать.

Где они располагаются в личном кабинете? Переходим во вкладку «О компании» и находим раздел «Отзывы».

Ваша задача — сделать так, чтобы отзывов было как можно больше и они все были с оценкой 5,0. То есть чтобы отзывы были более качественные.

Как это сделать? Просите своих клиентов оставлять отзывы. Для этого мотивируйте своих клиентов и предлагайте им какие-то бонусы, акции и тому подобное. Также вы можете их накручивать. Важно, чтобы потенциальные клиенты не заметили, что отзывы были накручены. Они должны поверить, что это настоящие комментарии.

Кроме того, есть ещё промоматериалы, и вы можете распечатать пирамидку или QR-код и оставить в своей офлайн-точке. Клиенты будут приходить, и вы их просто будете просить отсканировать код и оставить отзыв. То есть просите отзывы от настоящих клиентов.

Реклама барбершопа в Яндекс Бизнес (Карты)

Далее перейдем к теме: Реклама барбершопа в Яндекс Бизнес.

Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, работаем с репутацией и только потом подключаем рекламу.

Карточка организации готова к продвижению — запускаем рекламу.

В экселе каждый этап подробно расписан, объясню простыми и понятными словами, где это всё подключается и как это реализовано.

Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Рекламировать».

Итак, мы создали рекламную подписку!

Далее ваша задача — зайти во все вкладки и заполнить их всей необходимой информацией.

Здесь ещё отмечу важный момент — это Подключенные рекламные площадки. Их можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.

Как правило, мы своим клиентам отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса». На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

Ещё один способ запуска рекламы — это запуск рекламы через Яндекс Директ. Такая возможность тоже недавно появилась. Для этого заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».

Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать.

Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.

Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.

Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».

Затем мы просто пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки, которые связаны с Яндекс Бизнесом.

Таким образом, у нас есть два способа, как рекламировать нашу организацию: рекламная подписка Яндекс Бизнес и реклама через Яндекс Директ.

Если вы запускаете рекламу в первый раз, то лучше выбрать рекламную подписку Яндекс Бизнес. В этом случае у вас будет меньше шансов допустить ошибки.

Если у вас есть хоть какой-то базовый опыт и понятия запуска рекламы, то можете попробовать Яндекс Директ.

Продвижение барбершопа в 2ГИС

Переходим к продвижению барбершопа в 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.

  • Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
  • Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
  • Заходим в личный кабинет. Вся работа строится в личном кабинете этого интерфейса.

Что касается настройки, упаковки, продвижения в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание.

Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Бизнесом. Мы проводили настройку, оформляли их, работали с отзывами. Всё то же самое комплексно нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса.

Здесь также есть разделы «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги (прайс-лист)» и другие. То есть мы всю информацию с Яндекс Бизнеса переносим в 2ГИС, только в другой личный кабинет.

Для примера введу запрос «барбершопы». Как видите, 2ГИС тоже хорошо ранжируется, здесь задача остаётся прежней — попасть в топ на первой странице. Кроме того, есть мобильное приложение 2ГИС, и многие через него ищут различные услуги и товары. Поэтому используйте для продвижения и 2ГИС.

Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!

На этом тему Кейс: реклама барбершопа. Продвижение барбершопа. Как привлечь клиентов в барбершоп! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Оцените статью
Добавить комментарий