Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки Яндекс Бизнес

Всем привет, в этой статье раскрою тему: «Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки!». Буду показывать на примере своего действующего клиента — «Центральный Бастион».

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Видео формат

Текстовый формат

Раздел «Фото и видео»

Сначала нужно зайти в личный кабинет Яндекс Бизнес

  • Для этого я в поиске так и пишу «Яндекс Бизнес»
  • И в моем случае я перехожу буквально по третьей ссылке

Затем я нажимаю на кнопку «В кабинет»

И дальше я перехожу в список организаций

У меня этих организаций достаточно много, всё дело в том, что я оказываю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса (Карт), выполняем 16 этапов работ. Также предоставляю бесплатные консультации по маркетингу. Обращайтесь!

Далее в списке организаций выбираем нужную, которую мы будем оформлять, для меня это «Центральный Бастион», данная организация оказывает юридические услуги в городе Воронеж

Мы зашли в личный кабинет и здесь обращаем внимание на левый столбец. Здесь есть разделы: о компании, конкуренты, реклама. Нас интересует вкладка «О компании» и дальше мы переходим в «Фото и видео». Именно в этом разделе происходит основное оформление

Мы перешли в «Фото и видео», и здесь нас встречает два формата контента:
1) Фотографии
2) Видео. Да, на Яндекс Бизнес можно добавлять видео

Давайте по порядку со всем разберемся:

1. Логотип. Здесь ничего сложного нет, мы просто жмём на карандашик и добавляем ваш логотип

2. Панорама. Здесь уже немного поинтересней. Ну, во-первых, её можно удалить, а также добавить

Также обратите внимание: если на фасаде вашего здания есть вывески, вы можете приблизить панораму к ним и сохранить её. Это нужно сделать для того, чтобы на панораме была видна ваша вывеска

Дальше мы перейдем к видео. Что касается видео: здесь есть несколько ограничений: самое главное — это длительность видео должна быть не дольше 60 секунд. И второй момент: после того, как вы загрузили видео, можно отредактировать окошко. Как это вообще работает?

Для примера я возьму любое видео:

  • Мы его загрузили, а затем нажимаем на само видео
  • И внизу появляется такая функция «Выберите обложку для видео»
  • Сюда не получится загрузить свою обложку, а только выбрать кадр из нарезки видео и нажимаем «Сохранить»

Также я хочу вам рассказать, какие вообще нужно добавлять форматы видео и на что они вообще влияют:

  1. Будет очень хорошо, если вы снимете ознакомительное видео о себе, то есть покажите ваш офис, ваших сотрудников, а, возможно, ещё оборудование и химию (если клининг), с которыми вы работаете. То есть у вас есть специфика вашей деятельности, и вы просто расскажите: кто вы, чем вы занимаетесь и почему стоит обратиться именно к вам. Такой формат видео очень важен
  2. Кроме того, есть и другой формат видео — это видеоотзыв. То же самое, если у вас есть видеоотзывы, то добавляйте. Если нет, то снимайте и также их публикуйте
  3. Также ещё есть такой формат видео, как о специализации. Мой клиент занимается банкротством, и он рассказывает, соответственно, о банкротстве

Поэтому добавляйте разные форматы видео, которые относятся к вашей деятельности, и добавляйте их в карточку организации. Кроме того, если вы снимите видео, которое длится 6 минут, то вы его можете нарезать на разные части по 60 секунд и также добавить все части в вашу карточку на Яндекс Бизнес

И смотрите, что касается ещё видео: очень важно, чтобы был хороший звук, особенно если вы в видео о чем-то рассказываете. Поэтому с хорошим звуком нужно заморочиться. Возможно, купить петличку, какой-то специальный микрофон

На что снимать видео? Многие сразу ищут какое-то профессиональное оборудование, свет и тому подобное. Можно начать снимать просто на обыкновенный телефон. Сейчас у телефонов камеры достаточно нормального качества. На первое время вам своего телефона хватит точно. Например, моему телефону уже года два, это Samsung A54, и покупал я его в районе 40-50 тысяч рублей, и на моем смартфоне камера довольно хорошая. То есть вы можете начать снимать со своего телефона, и все будет нормально. Опять же, смотрите по вашим возможностям

Что касается освещения: самое лучшее освещение — это дневной свет. Поэтому просто в офисе открываете окно и снимаете видео днем

Основные моменты по видео мы с вами проговорили!

Теперь мы переходим к разделу «Фото». Давайте сразу пройдемся по требованиям:

  • Формат: JPG, PNG
  • Размер: до 10 Мб
  • Максимальное количество фотографий в профиле — 500. С Яндекс Бизнесом я работаю уже давно и могу с уверенностью сказать, что 500 фотографий вам точно хватит
  • Можно удалять старые фотографии

И я сразу покажу, как удаляются фотографии:

  • Например, наводим на любую фотографию и жмём на «Корзину»
  • Затем подтверждаем действие, нажимаем на кнопку «Да»
  • И на этом мы удалили фотографию

Загружать фотографии также очень легко, для этого просто жмём «Загрузить фотографию» и выбираем фотографии, которые будем загружать

И так, давайте сейчас я вам покажу, какие форматы фотографий мы добавляли в профиль моего клиента:

  1. Фотография, на которой мой клиент со своими сотрудниками в офисе. Одна такая фотография общего плана, то есть это очень хорошая фотография, и по возможности старайтесь делать 1-2 такие фотографии
  2. Фотографии сотрудников
  3. Фотографии офиса
  4. Фасад здания вместе с вывеской
  5. Сотрудники в рабочей обстановке

Делайте разные форматы фотографий и все добавляйте в ваш профиль. Обязательно делайте фотографии фасада зданий, а также офиса. Даже если у вас 1-2 сотрудника, то все равно делайте фотографии с ними тоже, лишним это точно не будет. Опять же, делайте фотографии по вашей специфике

Сейчас я ещё расскажу о двух функциях:

1. Можно менять порядок фотографий и видео

  • Для этого мы жмём «Изменить порядок»
  • Далее мы можем фотографии, которые нам нужно показать, поставить на самое видное место. То же самое касается и видео, то есть добавляем ваши видео на первые места
  • Давайте для примера я изменю порядок и нажму «Сохранить»

И наш порядок изменился. Именно в этом порядке ваш контент будут видеть потенциальные клиенты

2. Также у фотографий есть категории, например такие, как: услуги, вход, интерьер и экстерьер. В каждую категорию добавляйте минимум 5 фотографий, а лучше 5-6 — это минимальное количество. Если вы добавите меньше, то, например, напротив категории «Интерьер» появится предупреждение «Мало фотографий». Это предупреждение будет подсвечено красным

Что касается модерации: фото и видео пройдут модерацию и появятся в вашей карточке. По опыту могу сказать, что в среднем модерация занимает часов 12. Иногда бывает такое, что проходит 3–4 часа, и информация уже обновится и появится в публичном доступе

По фотографиям и видео я вам основные моменты рассказал. Теперь перейду к двум важным моментам в этой теме:

  • Фотографии «Как пройти»
  • Видео «Как пройти»

Зачем нам нужны фото и видео «Как пройти»? Если у вас есть офлайн-точка или офис, которые находятся в торговом центре или здании, где много офисов и кабинетов, то важно, чтобы клиент мог без труда вас найти. Для этого мы предлагаем ему посмотреть фотографии и видео с указанием пути до вашего офиса. Так клиент сможет спокойно до вас добраться и не тратить время на поиски

Как это реализовано? Давайте я покажу это на примере моего второго клиента, который также оказывает юридические услуги

Сначала я покажу видео, в котором мой клиент снял, как дойти до его офиса прям со входа. Мы это видео добавили в карточку. Повторю, для чего это делать: чтобы клиенты не искали ваш офис в целом здании, а могли просто посмотреть видео и прийти к вам без проблем. Кроме того, если вы снимите это видео, то вы можете своим клиентам, перед тем как они к вам приходят в офис, отправить его в WhatsApp или Telegram

И ещё один важный момент: на Яндекс Картах в историях есть даже специальный раздел «Как пройти». Как это реализовано?

Нажимаем на раздел истории «Как пройти», и именно сюда мы загружаем фотографии:

  1. Фотография здания полностью, и на ней мы отметили, где расположен вход
  2. Вход крупным планом
  3. Далее фотография входа ещё крупнее
  4. И дальше мы ведем нашего потенциального клиента по офисному зданию, чтобы он понимал ориентиры

Поэтому не забывайте добавлять фотографии и видео, чтобы было понятно, как вас найти. Это тоже очень важно!

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг. Бесплатная консультация!

Раздел «Публикации»

Публикации — это второй очень важный момент, который относится к оформлению вашей карточки

Давайте покажу, где этот раздел находится: переходим во вкладку «О компании», а затем в раздел «Публикации». Если по-простому сказать, то это те же самые посты, как в «ВКонтакте» или же в Telegram, вы их даже можете брать со своих соцсетей и переносить в вашу карточку

Давайте я сразу пройдусь по требованиям к публикациям:

  1. Длина текста в одной публикации — это максимум 3000 знаков с учетом пробелов
  2. Количество изображений — не более 4-х штук. Формат изображений: JPG, PNG

Советую добавлять изображения к публикациям размером 400 х 160 пикселей. Именно такой размер изображений будет отображаться везде одинаково: и в Яндекс Картах на компьютере, и на мобильном устройстве, а также в Поиске. То есть этот формат наиболее востребован

Также публикации можно всегда отредактировать и также каждую удалить. Давайте перейду к публикации и покажу, как это реализовано

Для того, чтобы отредактировать публикации, мы жмём на «карандаш» и спокойно редактируем наш текст, а затем сохраняем

Кроме того, можно публикацию удалить, для этого мы жмём на «Корзину» и подтверждаем, нажимаем «Да». И ваша публикация будет удалена

Какие публикации добавлять? Всё зависит от того, что вы хотите рассказать своим потенциальным клиентам. Вы можете сообщать о скидках и акциях или о новинках в вашем ассортименте.Например, если вы приобрели новое оборудование для клининга, такое как моющий пылесос, вы можете написать о нём в публикации. Расскажите о преимуществах этого пылесоса и пригласите клиентов воспользоваться вашими услугами

Поэтому создавайте больше публикаций. Выкладывайте то, что может быть интересно вашим потенциальным клиентам. Но имейте в виду, что эти материалы, как правило, просматривают люди, которые ещё не определились, стоит ли им обращаться именно к вам. То есть этот раздел вы заполняете для привлечения новых клиентов.

Что касается публикаций, то я всё вам объяснил!

Истории на Яндекс Картах

Да, этот раздел я тоже решил включить в оформление. Давайте начнем с того, что многие не знают, что есть истории на Яндекс Картах, и чтобы их добавить, нам нужно перейти в раздел «Главная», а затем жмем на «Карты»

Мы переходим именно в Яндекс Карты, листаем вниз и видим раздел «Истории»

Давайте я покажу весь процесс, как добавить истории и как удалить. Потом расскажу про требования к этим самым историям

Для того чтобы добавить, мы жмём «Добавить историю» и перетаскиваем нужные нам фотографии. Для примера, давайте я добавлю сотрудников

Ещё один важный момент: к каждой фотографии в истории можно добавить кнопку действия, для этого мы нажимаем «Добавить кнопку». Придумываем какой-то текст кнопки, я так и напишу «Текст кнопки», этот текст может быть максимум 15 символов. Затем мы указываем ссылку, я для примера укажу сайт моего клиента, и нажимаю «Готово»

Кроме того, можно добавлять несколько фотографий к истории. Для этого мы жмём на «плюсик», и давайте я добавлю ещё буквально 2 фотографии

Потом я жму «Далее», и мы здесь придумываем название к нашей истории, для примера так и напишу «Сотрудники». Затем мы выбираем обложку и жмём «Опубликовать»

Я обновляю вкладку, и смотрите, история «Сотрудники» уже появилась в разделе. И если мы нажмём на «Текст кнопки», то перейдем на сайт

Как это можно всё редактировать и удалять? Для этого жмём на кнопку «Редактировать», и здесь мы можем также менять местами истории, нажав на значок с двумя горизонтальными полосками. И можно удалять истории, я добавил историю «Сотрудники» и сейчас её удалю. Для этого нажимаю на «Корзину», а затем нажимаю «Удалить историю». История успешно удалена, и я нажимаю «Закрыть». После этого обновляем вкладку и видим, что истории «Сотрудники» больше нет. Именно так это реализовано, функционал примерно такой

Требования:

  • Формат: JPG, PNG. Это два стандартных формата. Здесь ничего не меняется
  • Размер файла не ограничен
  • Количество фотографий в каждой истории: максимум 10
  • Максимальное число историй для загрузки: не ограничено
  • Максимальное количество для показа в день: 10 последних загруженных. Имейте в виду, что если в один день загрузить 12 историй, то 2 последние не будут показаны

Что добавлять в раздел «Истории»? Всё зависит от вашей сферы деятельности и от того, что вы хотите показать и рассказать о своей компании потенциальным клиентам

У моего клиента в профиле добавлены истории: «График работы», «Специалисты», «Услуги» и «О нас». Вы же также можете в истории добавлять своих сотрудников, акции, офис, оборудование и тому подобное

Я вам рассказал про три основных раздела в оформлении Яндекс Бизнес, другие уже относятся больше к техническим настройкам

Для чего оформление профиля?

Для чего же мы оформляем профиль?

Обратите здесь внимание на один ключевой фактор: когда потенциальный клиент заходит в ваш профиль, он должен увидеть не пустой профиль, а заполненный. Это позволит ему ознакомиться с вами, посмотреть ваши фотографии и видео, понять, кто вы. Проще говоря, клиент должен вам довериться. Он увидит ваш контент и поймёт, что вы не мошенник, а реальная организация, которая находится по указанному адресу

Поэтому ключевой фактор — это доверие потенциальных клиентов. Если клиенты смогут вам довериться, то тогда они придут и заплатят вам деньги за услуги

На этом тему «Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки» я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была для вас полезна!

Оцените статью
Добавить комментарий