Всем привет, в этой статье разберем тему: «Как добавить мессенджер в Яндекс Бизнес?». Допустим, вы владелец организации и хотите добавить способы связи: WhatsApp, Telegram. Это два основных и наиболее популярных мессенджера на данный момент
Видео формат:
Текстовый формат:
И давайте мы с вами разберем, как это сделать
Заходим в личный кабинет Яндекс Бизнес
- Первым делом я открываю Яндекс, захожу в Яндекс ID на тот аккаунт, с которого мы регистрировали Яндекс Бизнес
- Далее в поиске пишу «Яндекс Бизнес»
Затем перехожу по третьей ссылке на Яндекс Бизнес
Дальше мы нажимаем «В кабинет»
Перейдя в кабинет, мы жмём следующую вкладку «Организации»
Здесь будет представлен список ваших организаций
Мы выбираем ту, на которую хотим добавить мессенджеры
У меня этих организаций довольно много, так как я предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнес
Поэтому, если вам нужно продвижение, то обращайтесь
Добавляем мессенджеры в Яндекс Бизнес
Для написания этой статьи у меня есть специальная организация черновая, на которой я всё и показываю
- Я захожу в личный кабинет этой организации
- И дальше, смотрите, мы в левом столбце должны найти вкладку «О компании», а затем раздел «Данные»
Мы листаем вниз, и у нас будет раздел «Сайт и социальные сети». Именно в этом разделе и добавляются способы связи
Каким образом это делается?
Мы жмём кнопку «Добавить»
И нам высвечивается список площадок, которые мы вообще можем добавить. Давайте я их перечислю: веб-сайт, ВКонтакте, YouTube, Одноклассники, X (бывший Twitter), Viber, Telegram, WhatsApp, Snapchat
Давайте для примера я добавлю Telegram
- Затем нам нужно указать номер нашего Telegram-канала
- Я добавлю свой рабочий номер*
- Далее жмём на свободном месте, и у нас высвечивается «Сохранить изменения», нажимаем на эту кнопку
Теперь ваши изменения на проверке
Кроме того, как проверка завершится, ваш Telegram появится в общем доступе
По опыту могу сказать, что это 1-2 дня, не больше. Яндекс довольно оперативно принимает все изменения и публикует уже для клиентов
Мессенджеры от лица клиента
Сейчас я покажу, как это выглядит от лица моего действующего клиента
Это мой клиент «Центральный Бастион», город Воронеж, ниша — юридические услуги
- Я также захожу «О компании», «Данные»
- Мы видим «Сайт и социальные сети», и нас интересует то, что мы добавили Telegram и WhatsApp
Давайте посмотрим, как эти данные будут отображаться от лица клиента в Поиске и на Яндекс Картах
В Поиске они прям на самом видном месте. На скриншоте ниже выделил красным Telegram, ВКонтакте и WhatsApp
- Давайте для примера я перейду в Telegram
- Открываю на компьютере*
- И вот рабочий номер моего клиента
В Яндекс Картах также есть все ваши мессенджеры, и клиент таким образом может с вами связаться
Удаляем мессенджеры в личном кабинете
Теперь я вам покажу, как удалить эти данные, если они у вас изменились
- Мы просто стираем этот номер
- Затем нажимаем «Сохранить»
И на этом я свой Telegram удалил из личного кабинета!
Напоминаю, что я предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнес
Надеюсь, что эта статья была для вас полезна!