Как добавить мессенджер в Яндекс Бизнес?

Как добавить мессенджер в Яндекс Бизнес Яндекс Бизнес

Всем привет, в этой статье разберем тему: «Как добавить мессенджер в Яндекс Бизнес?». Допустим, вы владелец организации и хотите добавить способы связи: WhatsApp, Telegram. Это два основных и наиболее популярных мессенджера на данный момент

Видео формат:

Текстовый формат:

И давайте мы с вами разберем, как это сделать

Заходим в личный кабинет Яндекс Бизнес

  • Первым делом я открываю Яндекс, захожу в Яндекс ID на тот аккаунт, с которого мы регистрировали Яндекс Бизнес
  • Далее в поиске пишу «Яндекс Бизнес»

Затем перехожу по третьей ссылке на Яндекс Бизнес

Дальше мы нажимаем «В кабинет»

Перейдя в кабинет, мы жмём следующую вкладку «Организации»

Здесь будет представлен список ваших организаций

Мы выбираем ту, на которую хотим добавить мессенджеры

У меня этих организаций довольно много, так как я предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнес

Поэтому, если вам нужно продвижение, то обращайтесь

Добавляем мессенджеры в Яндекс Бизнес

Для написания этой статьи у меня есть специальная организация черновая, на которой я всё и показываю

  • Я захожу в личный кабинет этой организации
  • И дальше, смотрите, мы в левом столбце должны найти вкладку «О компании», а затем раздел «Данные»

Мы листаем вниз, и у нас будет раздел «Сайт и социальные сети». Именно в этом разделе и добавляются способы связи

Каким образом это делается?

Мы жмём кнопку «Добавить»

И нам высвечивается список площадок, которые мы вообще можем добавить. Давайте я их перечислю: веб-сайт, ВКонтакте, YouTube, Одноклассники, X (бывший Twitter), Viber, Telegram, WhatsApp, Snapchat

Давайте для примера я добавлю Telegram

  • Затем нам нужно указать номер нашего Telegram-канала
  • Я добавлю свой рабочий номер*
  • Далее жмём на свободном месте, и у нас высвечивается «Сохранить изменения», нажимаем на эту кнопку

Теперь ваши изменения на проверке

Кроме того, как проверка завершится, ваш Telegram появится в общем доступе

По опыту могу сказать, что это 1-2 дня, не больше. Яндекс довольно оперативно принимает все изменения и публикует уже для клиентов

Мессенджеры от лица клиента

Сейчас я покажу, как это выглядит от лица моего действующего клиента

Это мой клиент «Центральный Бастион», город Воронеж, ниша — юридические услуги

  • Я также захожу «О компании», «Данные»
  • Мы видим «Сайт и социальные сети», и нас интересует то, что мы добавили Telegram и WhatsApp

Давайте посмотрим, как эти данные будут отображаться от лица клиента в Поиске и на Яндекс Картах

В Поиске они прям на самом видном месте. На скриншоте ниже выделил красным Telegram, ВКонтакте и WhatsApp

  • Давайте для примера я перейду в Telegram
  • Открываю на компьютере*
  • И вот рабочий номер моего клиента

В Яндекс Картах также есть все ваши мессенджеры, и клиент таким образом может с вами связаться

Удаляем мессенджеры в личном кабинете

Теперь я вам покажу, как удалить эти данные, если они у вас изменились

  • Мы просто стираем этот номер
  • Затем нажимаем «Сохранить»

И на этом я свой Telegram удалил из личного кабинета!

Напоминаю, что я предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнес

Надеюсь, что эта статья была для вас полезна!

Оцените статью
Добавить комментарий