Кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию?

Кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию? Кейсы

Всем привет! В этой статье разберем кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию?

К нам обратился Владимир Кулешов, руководитель компании «ПроектИнформ» в Москве и Московской области, с задачами:

  • Создание профиля на Яндекс Услугах
  • Настройка профиля
  • Оформление профиля
  • Подключение рекламы
  • Достижение ТОП-3 выдачи на Яндекс Услугах
  • Получение заявок на геодезические работы с этого сервиса

Точка А была такой: на Яндекс Услугах ничего нет и предстоит работать с полного нуля. Точка Б: это, конечно же, нужны заявки с этого сервиса. Под заявками я подразумеваю звонки и сообщения

Давайте разбираться, как мы достигли точку Б и какие цифры мы в итоге получили. Кроме того, вы можете посмотреть видео, в котором я включал звонки реальных клиентов

Ссылка на профиль

Видео-формат

Начало сотрудничества

Во-первых, мы запросили всю необходимую информацию для заполнения профиля: режим работы, города для продвижения, приоритетные услуги, фото- и видеоконтент и тому подобное. Для того, чтобы полностью понять, что из себя мой клиент вообще представляет и с чем нам предстоит работать. Также мы просили прислать ссылки на их площадки

Во-вторых, мы изучали конкурентов. Как продвигаются, какие акции используют, какой контент они добавляют, сколько отзывов, рейтинг и тому подобное. То есть, если по-простому сказать, изучали конкурентов, смотрели их профили

Этапы работы (что сделали?)

1. Создание профиля на Яндекс Услугах и техническая настройка

Давайте я перейду в личный кабинет профиля моего клиента на Яндекс Услугах

И давайте я сразу покажу, как будет выглядеть публичный профиль от лица клиентов

Что значит техническая настройка?

Во-первых, это сам раздел «Настройки». Здесь мы просто поставили нужные галочки и заполнили нужную информацию. Здесь самое главное — нужно обратить внимание на номер телефона. Именно на этот номер телефона будут звонить потенциальные клиенты (см. крайний скриншот слева). Ещё важный момент: перед началом разговора робот скажет: «Вам звонок с Яндекс Услуг», и именно так можно понять, что вам позвонили с этого сервиса

  • Для того чтобы поменять этот номер телефона, нужно нажать на «Изменить номер»
  • И меняется номер непосредственно в Яндекс ID

Так что имейте это в виду

Кроме того, к настройкам относится раздел «Адреса». Мы выставили здесь нужные адреса. Приоритетные города — это Москва и Московская область. В разделах «Ваша домашняя точка», «Принимаете клиентов у себя?» и «Выезжаете на заказы?» нужно указать города, в которых планируете продвигать свой профиль

Также в разделе «О себе» выставлял все необходимые настройки

Если по-простому сказать, то мы выставили все технические настройки в профиле, чтобы не было никаких ошибок

2. Выбор правильных специализаций и услуг, заполнение этого раздела

Специализации и услуги напрямую влияют на получение целевых заявок. В этом пункте нужно выбирать только те специализации, которые вы реально выполняете и которые хотите продвигать. Ничего лишнего не указываем

Где это делается?

  • Слева в столбце есть «Специальности», мы жмём на этот раздел
  • Далее нажимаем «Добавить специальности»
  • И выбираем то, что нам нужно, в нашем случае это «Ремонт и строительство»
  • И две специальности — это «Изыскательные работы» и «Кадастровые работы». Да, на Яндекс Услугах геодезические работы входят именно в «Кадастровые работы». Поэтому мы здесь эту специализацию и добавили
  • Жмём «Готово»

После того, как добавили специализации, необходимо добавить услуги и выставить все необходимые настройки

Как это делается?

Мы переходим, допустим, в «Кадастровые работы» и видим, что здесь у нас уже заполнен список услуг

  • Вам необходимо будет добавить услуги, то есть ищем название нужной услуги и жмём «Добавить»
  • Указываем цену, описание, добавляем фотографии и жмём «Добавить услугу»
  • Также нужно заполнить «О специализации», написать «Дополнительную информацию»
  • Добавляем акцию. Возможно, вы предоставляете какие-либо скидки своим клиентам
  • Проставляем галочки в пункте «Как вы оказываете услуги»

Своему клиенту мы всё это заполнили в двух специализациях

3. Полное оформление профиля

Ключевой момент здесь — это добавление специализированного контента под ваши услуги: фото, видео, а также примеры работ

Важно* Также отмечу, что добавлять лучше свои фотографии, а не скачанные с интернета. Обычно мы у своих клиентов запрашиваем этот контент и также добавляем. И даем рекомендации о том, какой контент нужен, как правильно снимать и тому подобное

Что касается заполнения профиля. Мы переходим в личный кабинет и смотрите, мы добавили видео «О себе», по услугам несколько штук (около 6)

Также добавили фотографии:

  1. Мой клиент с оборудованием
  2. Планы
  3. Мой клиент во время работы
  4. Мой клиент на объекте

То есть добавляем ваши настоящие фотографии

В «Примеры работ» всё также оформили. Для примера посмотрим «Вынос осей здания». Здесь также добавили фотографии, описание и тому подобное

То есть мы полностью заполнили профиль, то, что касается части оформления и визуальной эстетики

Так что не жалейте сил и времени, заполните профиль нормально. На что это влияет в первую очередь? Когда потенциальный клиент заходит в ваш профиль, чтобы он перешел не на пустой профиль, а на заполненный, мог с вами ознакомиться, понять, что вы из себя представляете, довериться вам, а потом уже совершить нужное целевое действие: либо позвонить, либо написать

Посмотрите на профиль моего клиента и сделайте хотя бы точно так же. Это уже будет хорошо

Предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса и Яндекс Услуг

4. SEO-оптимизация профиля

Давайте я по-простому скажу, что это такое. Нужно собрать поисковые запросы, как вас ищут потенциальные клиенты, и эти поисковые запросы прописать в вашем профиле на Яндекс Услугах

Давайте для примера я покажу, как мы это сделали для моего клиента

  • Мы берем услуги, которую клиент хочет продвигать, это «Вынос границ земельного участка»
  • Далее мы идем в WordStat и выбираем регион, в нашем случае это Москва и Московская область
  • Пишем название услуги
  • А дальше мы собираем все ключевые слова, которые подходят нам. Например, «вынос границ земельного участка цена»

После того, как мы собрали поисковые запросы, нужно их куда-то прописать. Давайте пройдемся по основным моментам, куда именно это все прописывается

Ну, во-первых, в каждую специализацию и в название услуг

  • То есть мы жмём «Добавить свою услугу»
  • И прям в название услуги пишем наш ключевой запрос и потом указываем стоимость, добавляем описание и фотографии
  • И жмём «Добавить услугу»

То есть вам нужно добавить услуги по тому, как вас ищут потенциальные клиенты

Второй момент, куда мы добавляем ключевые слова, это в описание «О себе». И смотрите, как мы здесь это реализовали. Например, в предложение «Использую современное высокоточное оборудование, которое позволяет определить вынос границы земельного участка с точностью до 10 мм!» мы вставили ключевую фразу «вынос границы земельного участка»

Итак, это два основных способа, куда прописываются ключевые слова. Поэтому вы тоже можете собрать ключевые слова и прописать их в своем профиле. Мы же делаем SEO-оптимизацию всем своим клиентам

5. Работа с «факторами ранжирования»

Если по-простому сказать, то это те факторы, благодаря которым ваш профиль показывается выше в поиске без рекламы. Давайте рассмотрим эти факторы подробнее

Первый фактор ранжирования — это отзывы, а именно их количество и качество. Просите своих клиентов оставлять отзывы в ваш профиль на Яндекс Услугах

Здесь у моего клиента с этим есть недоработки, потому что у нас на данный момент просто ноль отзывов. Да, это так, и я говорю то, что есть на самом деле

Отзывы мы своим клиентам не накручиваем, так как за это могут заблокировать профиль навсегда. Поэтому просите своих настоящих клиентов оставлять отзывы, как я уже говорил ранее, для этого предоставляйте им скидки, предлагайте акции, то есть мотивируйте их и работайте со своей репутацией. Об отзывах я своему клиенту также постоянно напоминаю

Второй фактор — это количество оценок и рейтинг исполнителя. У моего клиента рейтинг пока не сформировался, так как нет хотя бы одного отзыва, но есть 3 оценки, это тоже очень хорошо

Поэтому работайте постоянно с оценками и с рейтингом исполнителя

Третий фактор — это «выполненные заказы». Своим клиентам мы оформляем примерно 1–2 заказа в неделю, и этого более чем достаточно

Что касается «выполненных заказов», давайте откроем техническую поддержку Яндекса и посмотрим, что там об этом написано

Итак, поддержка Яндекса в разделе «Счетчик заказов» в пункте «Как это работает» пишет: «влияет на ранжирование вашего профиля в поиске». То есть ваш профиль будет показан выше в поиске без рекламы

Поэтому обязательно работайте над выполнением заказов. Повторюсь, своим клиентам обязательно выполняем 1-2 заказа

6. Подключение рекламы

Подключаем рекламу после того, как подготовили профиль к продвижению, полностью его оформили и настроили. После этого можно подключать рекламу

Как это делается?

  • Мы заходим в личный кабинет и жмём «Продвижение». Здесь на самом деле настройки очень лёгкие, и с ними может справиться любой
  • Мы здесь выбираем только тариф: либо «Базовый», либо «Профессиональный»
  • Указываем бюджет в неделю. В нашем случае 5119 рублей
  • Также мы можем указать время, когда будет показан профиль
  • Ещё нужно указать специализацию, по которой будет продвигаться профиль. У нас указаны «Изыскательные работы» и «Кадастровые работы». Вы можете указать как одну вашу основную специализацию, так и сразу несколько. В случае с моим клиентом мы указали все специализации
  • После этого жмём «Подключить рекламу»

На этом настройка рекламного продвижения завершена!

7. Итоговые результаты рекламного продвижения

Период: 15 июня — 14 августа

— Реализованный рекламный бюджет 36 130.84
— Количество переходов в профиль: 359
— Средняя стоимость перехода: 100.64
— Количество заявок: 96
— Стоимость заявки: 376

Для этого перейдем в Яндекс Директ

Жмём «Статистика», а затем выбираем «Статистика по всем кампаниям»

Период я выбрал с 15 июня 2024 года, так как мы начали работать с этого дня, и по 14 августа 2024 года на момент написания этого кейса

Далее мы листаем вниз и видим кампанию «Яндекс Услуги»

Листаем в самый низ статистики по этой кампании и видим, что всего было израсходовано бюджета на 36 130 рублей, переходов в профиль было 359, и средняя цена перехода — 100 рублей

Также за это время у моего клиента было 96 заявок, и стоимость одной заявки составила 376 рублей

Внимание! В стоимости заявки учитывали только звонки, по сообщениям клиент не смог предоставить информацию

По звонкам: откуда взялась цифра 96 звонков и стоимость 376 рублей? У моего клиента подключена телефония, и каждый звонок, который поступает с Яндекс Услуг, мы отслеживаем в программе. В этой программе мы и посчитали количество звонков с этого сервиса. Допустим, если телефон клиента повторяется, в нашем случае три раза звонили с одного и того же номера (на скриншоте ниже отметил красным), то я это считал за один звонок. То есть я звонки отфильтровал, и получилось 96 звонков

Для полной картины скажу, что иногда встречаются нецелевые звонки. Я все звонки у своего клиента прослушал, и один был из Омска (мой клиент из Москвы), а ещё один звонок был по другим услугам и никак не относился к тем, что оказывает мой клиент. Да, такое встречается, говорю как есть

У вас может возникнуть вопрос: сколько мой клиент заработал? Говорю как есть: мой клиент этого не считал и информацию мне предоставить не смог

Но мы с ним уже работаем 3-й месяц, и так как есть результат, то мы продолжаем продвигать профиль на Яндекс Услугах

Хотите также?

Закажите рекламу, настройку и продвижение Яндекс Услуг!

Оцените статью
Добавить комментарий