Кейс: 78 заявок на услуги клининга по 228 руб с Яндекс Услуг!

Кейс: 78 заявок на услуги клининга по 228 руб с Яндекс Услуг! Кейсы

Результаты работы:

Период: 14 февраля 2024 — 9 апреля 2024
— Реализованный рекламный бюджет 17 575,50 руб.
— Количество переходов в профиль: 443
— Средняя стоимость перехода: 39,67 руб.
Количество заявок: 78
Стоимость заявки: 228 руб.

Ссылка на профиль

Видео формат

О проекте

Ниша — клининговые услуги

Клиент пришел без профиля на Яндекс Услугах и ранее с этим сервисом не работал. Многие не знают всех инструментов Яндекса для рекламы своих товаров/услуг. Либо используют не все возможности этих сервисов. Тем более таких, как Яндекс Услуги!

Основная цель — получение заявок на услуги клининга с Яндекс Услуг.

Начало сотрудничества

Перед началом работы мы тщательно изучили нишу. Мы проанализировали профили конкурентов: их специализации, описания услуг, количество отзывов и оценок. Также мы изучили их фото- и видеоконтент. В общем, мы провели полный анализ профилей конкурентов на Яндекс Услугах.

Клиент сказал, что может предоставить акцию: «15% скидка для клиентов с Яндекс Услуг».

На получение заявок с Яндекс Услуг влияют следующие факторы:

  1. Техническая настройка профиля
  2. Выбор правильных специализаций и услуг
  3. Полное оформление профиля, которое включает добавление фото и видео контента
  4. Работа с «факторами ранжирования». Это те факторы, благодаря которым профиль показывается выше в поиске без рекламы
  5. Подключение рекламы. Конкуренция довольно высокая и без рекламы далеко не уедешь

Если вы выполните все шесть шагов, описанных выше, ваш профиль на Яндекс Услугах окажется на первой странице результатов поиска.

На скриншоте наш клиент в топ-4 по специализации «Уборка», Москва

1. Техническая настройка профиля

Включает в себя: выставить параметры в разделе «настройки»

Указать правильные адреса, заполнить раздел «о себе», указать способы связи.

2. Выбор правильных специализаций и услуг

Специализации и услуги напрямую влияют на получение целевых заявок.

В этом пункте нужно выбирать только те специализации и услуги, по которым вы работаете.

В нашем случае это специализации — «уборка» и «химчистка ковров и мебели».

3. Полное оформление профиля

Важный момент этого пункта — добавление специального контента, связанного с вашими услугами: фотографий, видео и примеров выполненных работ.

Важно: добавлять собственные фото и видео, а не скачивать с интернета. Не использовать фотостоки.

Мы запрашиваем контент у наших клиентов и даем рекомендации по улучшению качества съемки.

4. Работа с «факторами ранжирования»

Первый фактор, который учитывается при ранжировании, — это количество отзывов. Поэтому мы рекомендуем вам просить своих клиентов оставлять отзывы о вас в вашем профиле на Яндекс Услугах.

Второй фактор — количество оценок и рейтинг исполнителя.

Третий фактор — «выполненные заказы». Своим клиентам мы оформляем два выполненных заказа в неделю.

«Выполненные заказы» играют большую роль в продвижении профиля без рекламы.

5. Подключение рекламы

Настройка рекламного продвижения в Яндекс Услугах довольно простая:

  • Нужно выбрать тариф «Базовый» или «Профессиональный»;
  • Указать специализацию для рекламы;
  • Установить бюджет;
  • А также указать расписание в продвижении;
  • Выбрать дни и время.

Итоговые результаты рекламного продвижения:

  • Переходы в профиль — 443;
  • Средняя стоимость перехода — 39,67 руб.;
  • Средний расход бюджета за день — 450,65 руб.;
  • Реализованный рекламный бюджет — 17 575,50 руб.;
  • Количество заявок — 78;
  • Стоимость заявки — 228 руб.

Хотите также?

Закажите рекламу, настройку и продвижение Яндекс Услуг!

Оцените статью
Добавить комментарий