Результаты работы:
Период: 14 февраля 2024 — 9 апреля 2024
— Реализованный рекламный бюджет 17 575,50 руб.
— Количество переходов в профиль: 443
— Средняя стоимость перехода: 39,67 руб.
— Количество заявок: 78
— Стоимость заявки: 228 руб.
Видео формат
О проекте
Ниша — клининговые услуги
Клиент пришел без профиля на Яндекс Услугах и ранее с этим сервисом не работал. Многие не знают всех инструментов Яндекса для рекламы своих товаров/услуг. Либо используют не все возможности этих сервисов. Тем более таких, как Яндекс Услуги!
Основная цель — получение заявок на услуги клининга с Яндекс Услуг.
Начало сотрудничества
Перед началом работы мы тщательно изучили нишу. Мы проанализировали профили конкурентов: их специализации, описания услуг, количество отзывов и оценок. Также мы изучили их фото- и видеоконтент. В общем, мы провели полный анализ профилей конкурентов на Яндекс Услугах.
Клиент сказал, что может предоставить акцию: «15% скидка для клиентов с Яндекс Услуг».
На получение заявок с Яндекс Услуг влияют следующие факторы:
- Техническая настройка профиля
- Выбор правильных специализаций и услуг
- Полное оформление профиля, которое включает добавление фото и видео контента
- Работа с «факторами ранжирования». Это те факторы, благодаря которым профиль показывается выше в поиске без рекламы
- Подключение рекламы. Конкуренция довольно высокая и без рекламы далеко не уедешь
Если вы выполните все шесть шагов, описанных выше, ваш профиль на Яндекс Услугах окажется на первой странице результатов поиска.
На скриншоте наш клиент в топ-4 по специализации «Уборка», Москва
1. Техническая настройка профиля
Включает в себя: выставить параметры в разделе «настройки»
Указать правильные адреса, заполнить раздел «о себе», указать способы связи.
2. Выбор правильных специализаций и услуг
Специализации и услуги напрямую влияют на получение целевых заявок.
В этом пункте нужно выбирать только те специализации и услуги, по которым вы работаете.
В нашем случае это специализации — «уборка» и «химчистка ковров и мебели».
3. Полное оформление профиля
Важный момент этого пункта — добавление специального контента, связанного с вашими услугами: фотографий, видео и примеров выполненных работ.
Важно: добавлять собственные фото и видео, а не скачивать с интернета. Не использовать фотостоки.
Мы запрашиваем контент у наших клиентов и даем рекомендации по улучшению качества съемки.
4. Работа с «факторами ранжирования»
Первый фактор, который учитывается при ранжировании, — это количество отзывов. Поэтому мы рекомендуем вам просить своих клиентов оставлять отзывы о вас в вашем профиле на Яндекс Услугах.
Второй фактор — количество оценок и рейтинг исполнителя.
Третий фактор — «выполненные заказы». Своим клиентам мы оформляем два выполненных заказа в неделю.
«Выполненные заказы» играют большую роль в продвижении профиля без рекламы.
5. Подключение рекламы
Настройка рекламного продвижения в Яндекс Услугах довольно простая:
- Нужно выбрать тариф «Базовый» или «Профессиональный»;
- Указать специализацию для рекламы;
- Установить бюджет;
- А также указать расписание в продвижении;
- Выбрать дни и время.
Итоговые результаты рекламного продвижения:
- Переходы в профиль — 443;
- Средняя стоимость перехода — 39,67 руб.;
- Средний расход бюджета за день — 450,65 руб.;
- Реализованный рекламный бюджет — 17 575,50 руб.;
- Количество заявок — 78;
- Стоимость заявки — 228 руб.
Хотите также?
Закажите рекламу, настройку и продвижение Яндекс Услуг!